|
Пресс-релизы
|
|
20 сентября 2004 г
IBM и Государственный университет управления будут вместе учить студентов маркетингу по программе MBA
Компания IBM EE/A и Государственный университет управления провели конференцию "Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде", на которой была представлена одноименная совместная учебная программа MBA. На конференции выступили ведущие российские и зарубежные специалисты в области маркетинга и информационных технологий. В Конференции приняли активное участие бизнес-партнеры IBM и Государственного университета управления.
Программа обучения MBA «Маркетинг в виртуальной среде», которая будет осуществляться в соответствии с государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации, утвержденными Министерством Образования РФ, призвана показать, как объединение современных маркетинговых и информационных технологий позволяет добиться значительных успехов в бизнесе. Выпускники программы получат государственный диплом о дополнительном (к высшему) образованию с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». Программа также дает возможность получения соответствующего диплома IBM, свидетельствующего о подготовке в области маркетинга на основе лучшего отечественного и западного опыта с применением новейших технологий.
Слушатели, успешно закончившие программу MBA, смогут осуществлять руководство на основе маркетинговых технологий управления, планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией компании, а также организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее контроль, обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, навыки изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, обеспечивать продвижение товаров, уметь использовать рекламу и средства массовой информации для формирования положительного имиджа о компании и ее продукции. Обучение и практические занятия будут вести ведущие отечественные и зарубежные преподаватели и специалисты.
«Мы очень довольны тем, что получили возможность совместно с Государственным университетом управления предлагать слушателям программу MBA «Маркетинг в виртуальной среде», которая была признана одной из лучших специализированных программ России. Теперь студенты получат дополнительную возможность обучения по программе, в которой объединены современные методы управления и передовые информационные технологии», - сказал Марат Гуриев, Директор по государственным программам, IBM EE/A.
«В рамках сотрудничество компании IBM и Государственного университета управления за последние полтора года было осуществлено несколько совместных проектов. Такие как создание учебно-исследовательского центра электронного бизнеса в ГУУ, проведение совместных исследований, организация семинаров ведущими специалистами IBM и многое другое. Мы надеемся, что наш новый проект - совместная программа МВА - будет также интересной для наших партнеров и слушателей», - сказал Анатолий Поршнев, ректор Государственного университета управления.
Двухгодичный курс обучения состоит из двух блоков. В первый год слушателям предстоит освоить профессиональные дисциплины, такие как правовые и экономические аспекты управленческой деятельности, стратегический и операционный менеджемент, управление изменениями и управлениями, информационные ресурсы и бизнес-коммуникации. Второй год слушатели проведут за изучением специальных дисциплин, включающих в себя аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, маркетинговые технологии управления и управления продуктами, технологии маркетинговых коммуникаций, маркетинг в виртуальной среде, электронная коммерция, электронный дизайн.
http://www.ibm.com/ru
http://www.guu.ru
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|