|
Пресс-релизы
|
|
5 августа 2004 г
EPSON начинает поставки картриджей с новым поколением систем защиты от подделок
Со второго квартала 2004 года чернильные картриджи для струйных принтеров производства компании EPSON будут снабжены цветоизменяющейся эмблемой второго поколения (Color Shifting Label Type 2). Картриджи, маркированные предыдущий поколением защитной эмблемы (Type 1), по мере производства новых партий продукции будут заменяться на картриджи с новым вариантом эмблемы.
Андрей Свитайло, менеджер по расходным материалам московского представительства компании EPSON Europe B.V., отмечает: «Наличие на рынке контрафактных картриджей является предметом обеспокоенности всех производителей печатающих устройств. Принтеры EPSON обеспечивают отличное качество отпечатков и их высокую устойчивость к выцветанию и влаге, но заявленные производителем параметры гарантируются только при использовании оригинальных чернил. Использование поддельных картриджей приводит к резкому снижению качества печати и даже поломке аппаратуры, а иногда к ее полному выходу из строя».
Снижение качества печати обусловлено тем, что поддельные чернила, имеющие иные физико-химические параметры, отличные от оригинальных, приводят к неконтролируемому процессу формирования капель. Это не позволяет добиться идеального позиционирования точек на листе бумаги и приводит к образованию нежелательных капель-сателлитов, ухудшающих качество изображения. Защищая интересы своих потребителей, компания EPSON разработала новую систему защиты картриджей, которая позволит отличить поддельный товар от оригинального и, тем самым, обеспечить безукоризненную работу принтеров.
Как и раньше, цвет изображения на эмблеме нового поколения меняется с бронзового на зеленый при изменении угла наклона. При изготовлении эмблемы цвета наносятся специальными пигментными чернилами, которые, с одной стороны, позволяют покупателю легко и однозначно идентифицировать оригинальность изображения, с другой стороны, обеспечивают большую степень защиты, чем, например, голограмма. Кроме того, в новом поколении защитной эмблемы используются два цвета – бронзовый и зеленый, а также металлические вкрапления, что повышает уровень защиты от подделок.
Впервые защитная система для расходных материалов была применена компанией EPSON в 1998 г. Тогда в качестве защиты использовались голограммы. Однако, для более эффективной защиты, в 2003 г. голограмма была впервые заменена на цветоизменяющую эмблему. В этом году компания EPSON вывела защиту своей оригинальной продукции на новый уровень, введя в использование Color Shifting Label Type 2.
Андрей Свитайло отмечает: «Компания EPSON заботится о том, чтобы пользователь мог правильно выбрать необходимые ему оригинальные расходные материалы. Для этого в прошлом году мы начали использовать новый дизайн упаковки картриджей и бумаги, с помощью которого покупателю стало намного проще выбрать на полке необходимый ему товар. Кроме того, EPSON постоянно совершенствует защиту своей продукции».
В магазины, где продается продукция компании EPSON, будут также поставляться индетификаторы подлинности цветоизменяющейся эмблемы, которые позволят отличить оригинальную продукцию от поддельной. Индетификатор подлинности представляет из себя бумажную карту, на которой размещены оригинальные цветоизменяющиеся эмблемы первого и второго поколения. Внизу карточки расположена поляроидная пленка, разделенная на 2 части. При наложении ее на цветоизменяющуюся эмблему нового поколения, просматриваются две звезды бронзового и зеленого цветов, а также видны металлические вкрапления. В левой части пленки видна зеленая звезда на бронзовом фоне; в правой – бронзовая звезда на зеленом фоне. В центре эмблемы находится логотип «EPSON».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|