|
Пресс-релизы
|
|
20 апреля 2004 г
"S&T Софт-Троник" представляет клиент-центрическую философию ведения бизнеса
Компания "S&T Софт-Троник" представит собственную клиент-центрическую философию ведения бизнеса на Международном форуме "Call-центры и CRM-решения 2004" (Киев, 20-22 апреля). В частности, на стенде компании будет продемонстрировано эффективное IT-решение по организации интерактивного взаимодействия CRM-системы и Contact-центра.
В основе «клиент-центрической» (customer-centric) философии ведения бизнеса – клиент, его запросы и потребности. Сегодня все большее количество украинских предприятий и организаций (в первую очередь, банки, операторы связи, предприятия оптовой торговли) осознают преимущества применения технологий управления взаимоотношениями с клиентами, направленных на максимально продуктивное использование клиентских связей. Customer-centric позволяет разрабатывать персонализированные сервисы, предоставлять клиентам именно те услуги, которые им сегодня необходимы, что является залогом лояльности клиентов в долгосрочной перспективе.
www.snt.ua
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|