RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 марта 2004 г

Ведущие разработчики игр впечатлены великолепной производительностью процессоров AMD64

На проходящей конференции разработчиков игр корпорация AMD объявила о том, что гиганты игровой индустрии Crytek, Epic Games, Havok, Jolt, Super Computer International, Valve и Zombie, Inc. приняли на вооружение процессоры AMD Opteron, AMD Athlon 64 FX и AMD Athlon 64 для создания полного игрового конвейера на базе AMD64.

«Процессоры AMD64 позволят ряду видных представителей игровой отрасли открыть новое измерение в своем творчестве, — говорит Марти Сейер (Marty Seyer), вице-президент и управляющий директор подразделения микропроцессоров в составе AMD. — Начиная с игровых платформ и заканчивая средой хостинга для игр с несколькими участниками — везде любители игр испытывают острую потребность раздвинуть границы вычислительных возможностей, и AMD готова помочь им в этом. Пользователи, предъявляющие максимально высокие требования к своим системам, дают самые восторженные отзывы о процессорах AMD64».

«Zombie переходит на 64-разрядные инструменты разработки, поскольку они открывают потрясающие возможности для создания красивых и динамичных виртуальных миров, которые управляются законами физики в реальном времени, содержат больше интерактивных объектов, больше оттенков цветов и демонстрируют эффекты освещения в реальном масштабе времени, — говорит Джон Уильямсон (John Williamson), президент Zombie, Inc. — Архитектура AMD64 позволяет нам и другим разработчикам быстрее выполнять процедуры сборки и компиляции, рисовать в режиме реального времени в трехмерных моделях и осуществлять тонкую настройку в реальном времени. Для пользователей 64 разряда означают больше памяти для загрузки многоугольников и текстур и больше мощности для выполнения различных операций с ними, что в итоге позволяет достичь беспрецедентных уровней детализации, реалистичности и интерактивности».

Crytek, Epic Games и Valve Software в настоящее время разрабатывают свои игры с использованием серверов и рабочих станций на базе платформы AMD64, которая обеспечивает максимальную мощность и скорость обработки и, в конечном итоге, — более высокое качество игры.

«Мы уверены, что наша платформа CryENGINE будет стремиться максимально эффективно использовать каждый бит ПК, поэтому мы рассматриваем появление AMD64 как грандиозное событие для всей отрасли, — говорит Севат Йерли (Cevat Yerli), президент и генеральный директор компании Crytek. — Эта технология открывает перед нами беспредельные возможности, повышая общее быстродействие и позволяя создавать новые динамические измерения в игровом процессе. AMD64 — платформа номер один для игровой индустрии».

«Мы с огромным уважением относимся к деятельности AMD, возглавившей процесс внедрения 64-разрядной технологии в обиходную практику компьютерной обработки, — говорит Тим Суини (Tim Sweeney) из компании Epic Games. — Мы готовим к выпуску 64-разрядную версию Unreal Tournament 2004, и это будет для нас лишь первый шаг на пути освоения новой архитектуры: уже полным ходом идет работа над инструментами и технологиями нового поколения, которые способны делать то, что было совершенно немыслимо для 32-разрядных платформ».

«Valve разработала и сопровождает 64-разрядный вариант сервера CounterStrike, причем версия AMD64 работает гораздо быстрее, чем 32-разрядная, судя по результатам сравнительного тестирования, — говорит Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), управляющий директор Valve. — Сайт Steampowered.com размещен на компьютере AMD64, благодаря чему нам удалось добиться 35-процентного повышения производительности и значительно расширить масштабы хостинга по сравнению с 32-разрядной системой».

Между тем Jolt и Super Computer International, две ведущие компании хостинга игровых сайтов, активно используют процессоры AMD Opteron для расширения возможностей участников коллективных игр. Havok, ведущий разработчик физических моделей игр, приступает к созданию физического движка для AMD64, который откроет для клиентов, партнеров и пользователей более мощные возможности 64-разрядной физики игр.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013