RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

9 июля 2002 г

Первая конференция авторизованных дилеров EPSON

C 7 по 9 июня 2002 года прошла Первая Конференция Авторизованых дилеров EPSON.

7 июня 2002 года теплоход LАлександр Шемагин¦ отчалил от пристани Северного Речного Вокзала. Ему предстояло подняться к истокам великой Волги к старинному русскому городу Тверь и вернуться обратно в Москву вечером 9 июня. На причале не осталось проводающих, как это обычно бывает при отправлении прогулочных теплоходов, поскольку собравшиеся в это плавание были людьми деловыми т имели исключительно серьезные цели v обсудить итоги первого периода программы авторизации дилеров, объявленной московским представительством SEIKO EPSON Corporation в период с октября 2001 по март 2002 года.

Трехдневная конференция собрала представителей 76 компаний-дилеров из всех регионов России, получивших статус LАвторизованного дилера EPSON¦. На торжественной церемонии открытия конференции всем им были вручены почетные Сертификаты Авторизованного дилера EPSON.

Второй день конфренции стал самым насыщенным по своему наполнению. Анализ первогопериода Программы Авторизации дилеров показалзначительный рост проаж продукции EPSON через канал авторизованных дилеров по сравннию с общим темпом роста продаж регионов v опережение составило порядка 50% в зависимости от региона. В рамках конференции была повторно озвучена стратегия продаж на певое полугодие финансового 2002 года (1 апреля 2002 года v 30 сентяря 2002 года). Особое внимание было отведено стратегическии планам компании по наиболее важным продуктам и продуктовым линейкам.

Третий день конференции был полностью посвящен преставлению и демонстрации новых продуктов, технологий, а также обсуждению вопросов продаж и сервисного обслуживания. Наиболее важным моментом стала возможность Lживого¦ контакта представителей дилерских компаний и менежеров EPSON.

Как показывает опыт, подобное F2F общение между дилерами и вендором оказывает самое положительное влияние на дальнейшее сотрудничество игроков рынка.Компания SEIKO EPSON Corporation планирует и в дальнейшем проводить подобные мероприятия, сделав их традиционными для Авторизованных дилеров EPSON.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013