|
Пресс-релизы
|
|
18 ноября 2013 г
Полезные советы для бизнеса: как учесть затраты на Skype
Коммуникатор от Microsoft уже давно стал рабочим инструментом во многих фирмах благодаря поддержке многих платформ, большому количеству абонентов и очень дешевым звонкам на обычные телефоны. А для владельцев малого бизнеса Skype предлагает несколько возможностей знать точные расходы на разговоры.
Одним из самых простых способов увидеть расходы в Skype является список платных звонков и текстовых сообщений за последний месяц. Платные звонки – это те, которые выполняются на традиционные телефонные номера (мобильные или стационарные). Skype покажет стоимость каждого из них, включая цену соединения и продолжительность разговора. Если звонок входит в стоимость подписки, тогда его цена равна нулю. Чтобы открыть историю связи, нужно войти в аккаунт Skype и нажать клавишу «Просмотреть историю использования» (View Usage History). Ее потом можно оформить в отчет, который поможет выписать счета клиентам.
Еще одним способом контролировать расходы является история покупок в Skype, которая включает оплату подписок и кредитов коммуникатора. Это можно сделать после входа в аккаунт с помощью кнопки «Счета и оплата» (Billings and Payments). Она выводит меню, в котором нужно нажать «История платежей» (Payment History). После этого откроется список всех покупок вместе с их стоимостью и датой приобретения. Если кликнуть на кнопку «Номер счета» (Order Number), тогда можно сформировать инвойс для распечатки.
Администраторы Skype Manager могут также просмотреть историю покупок, размещений и загрузок инвойсов для подконтрольных им учетных записей. Для этого нужно войти в аккаунт Skype Manager и последовательно нажать на кнопках «Отчеты» (Reports) и «История покупок» (Purchase History). Администраторам еще доступен индивидуальный контроль каждой учетной записи, что позволяет знать, какие звонки и сообщения делает его пользователь и сколько они стоят.
Наконец, последний способ быстро узнавать расходы на Skype – это контролировать баланс на счету. Эта информация доступна в верхней части окна клиента коммуникатора. Если разговоры через Skype нужны постоянно и без сбоев, тогда имеет смысл включить опцию автоматического пополнения. В этом случае коммуникатор самостоятельно будет увеличивать количество денег на своем счету по достижении минимального уровня. Благодаря этому можно не бояться, что важный разговор прервется на полуслове из-за нехватки средств на балансе Skype.
Полную версию материала читайте на страницах Виртуального пресс-центра «Майкрософт Украина» www.microsoftblog.com.ua/2013/11/18/korisni-poradi-dlya-biznesu-yak-vrahuvati-vitrati-na-skype/.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
27 июня 2014 г
• Девятая международная открытая студенческая олимпиада по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова «KPI-OPEN 2014»
25 июня 2014 г
• Полмиллиона евро в неделю: Kaspersky Lab раскрывает целевую атаку на известный банк
13 июня 2014 г
• Лучшие работающие решения ИТ-безопасности – на ключевом международном бизнес-событии лидеров рынка информационной безопасности и ИТ-технологий в Киеве
4 июня 2014 г
• Еще несколько сравнительно честных способов отъема денег: Kaspersky Lab анализирует апрельский спам
28 мая 2014 г
• "Датагруп" стал основным поставщиком услуг связи для госпредприятия "Украэрорух"
26 мая 2014 г
• Решение Samsung KNOX 2.0 доступно для смартфона Galaxy S5
• Реальный тест виртуальной защиты: AV-TEST испытывает корпоративные защитные продукты для виртуальных сред
• Приложение с опасной функциональностью было загружено из каталога Google Play более миллиона раз
• Средняя скорость передачи данных в сети life:) быстрее, чем в мире
• Команда NETWAVE продемонстрировала участникам Cisco Connect 2014, как настоящие козаки строят и защищают информационные системы и сети
|