RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

6 ноября 2013 г

Call-центр МТС удостоен высшей оценки по качеству обслуживания

Оператор мобильной связи «МТС Украина» занял первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Работа сотрудников Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» оценена на «отлично» – это единственная отличная оценка в рейтинге.

Экспертный Совет по вопросам деятельности контакт-центров при УАДМ провел традиционное ежегодное исследование качества телефонного обслуживания потребителей крупнейших телекоммуникационных компаний Украины, предоставляющих услуги связи и беспроводного доступа в Интернет. Исследование проводилось экспертами по работе сall-центров, в нем оценивались навыки общения, знание предмета разговора, доброжелательность и стрессоустойчивость операторов.

Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), став в прошлом году победителем рейтинга, в 2013 году не просто упрочил свои позиции, но и, единственным из всех сall-центров, получил оценку «отлично». Качество обслуживания абонентов МТС было оценено экспертами в 97 %. Это на 10 % больше среднего показателя по отрасли. В среднем, по результатам 2013 года, уровень телефонного сервиса в телекоммуникационной сфере вырос на 12 %.

«Мы рады, что в этом исследовании наш call-центр второй год подряд получил наивысшие оценки по качеству обслуживания абонентов. Но, вместе с тем, мы отлично понимаем, что нам есть куда расти, и главное – мы знаем, в каком направлении необходимо совершенствовать свою работу по всем каналам взаимодействия с абонентами, начиная от прямого номера Центра обслуживания абонентов и заканчивая корпоративными аккаунтами в социальных сетях», – говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.

С более подробными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке http://hotskills.com.ua/20132.html.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

27 июня 2014 г

 • Девятая международная открытая студенческая олимпиада по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова «KPI-OPEN 2014»

25 июня 2014 г

 • Полмиллиона евро в неделю: Kaspersky Lab раскрывает целевую атаку на известный банк

13 июня 2014 г

 • Лучшие работающие решения ИТ-безопасности – на ключевом международном бизнес-событии лидеров рынка информационной безопасности и ИТ-технологий в Киеве

4 июня 2014 г

 • Еще несколько сравнительно честных способов отъема денег: Kaspersky Lab анализирует апрельский спам

28 мая 2014 г

 • "Датагруп" стал основным поставщиком услуг связи для госпредприятия "Украэрорух"

26 мая 2014 г

 • Решение Samsung KNOX 2.0 доступно для смартфона Galaxy S5
 • Реальный тест виртуальной защиты: AV-TEST испытывает корпоративные защитные продукты для виртуальных сред
 • Приложение с опасной функциональностью было загружено из каталога Google Play более миллиона раз
 • Средняя скорость передачи данных в сети life:) быстрее, чем в мире
 • Команда NETWAVE продемонстрировала участникам Cisco Connect 2014, как настоящие козаки строят и защищают информационные системы и сети

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014