|
Пресс-релизы
|
|
6 ноября 2013 г
Call-центр МТС удостоен высшей оценки по качеству обслуживания
Оператор мобильной связи «МТС Украина» занял первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Работа сотрудников Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» оценена на «отлично» – это единственная отличная оценка в рейтинге.
Экспертный Совет по вопросам деятельности контакт-центров при УАДМ провел традиционное ежегодное исследование качества телефонного обслуживания потребителей крупнейших телекоммуникационных компаний Украины, предоставляющих услуги связи и беспроводного доступа в Интернет. Исследование проводилось экспертами по работе сall-центров, в нем оценивались навыки общения, знание предмета разговора, доброжелательность и стрессоустойчивость операторов.
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), став в прошлом году победителем рейтинга, в 2013 году не просто упрочил свои позиции, но и, единственным из всех сall-центров, получил оценку «отлично». Качество обслуживания абонентов МТС было оценено экспертами в 97 %. Это на 10 % больше среднего показателя по отрасли. В среднем, по результатам 2013 года, уровень телефонного сервиса в телекоммуникационной сфере вырос на 12 %.
«Мы рады, что в этом исследовании наш call-центр второй год подряд получил наивысшие оценки по качеству обслуживания абонентов. Но, вместе с тем, мы отлично понимаем, что нам есть куда расти, и главное – мы знаем, в каком направлении необходимо совершенствовать свою работу по всем каналам взаимодействия с абонентами, начиная от прямого номера Центра обслуживания абонентов и заканчивая корпоративными аккаунтами в социальных сетях», – говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.
С более подробными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке http://hotskills.com.ua/20132.html.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
27 июня 2014 г
• Девятая международная открытая студенческая олимпиада по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова «KPI-OPEN 2014»
25 июня 2014 г
• Полмиллиона евро в неделю: Kaspersky Lab раскрывает целевую атаку на известный банк
13 июня 2014 г
• Лучшие работающие решения ИТ-безопасности – на ключевом международном бизнес-событии лидеров рынка информационной безопасности и ИТ-технологий в Киеве
4 июня 2014 г
• Еще несколько сравнительно честных способов отъема денег: Kaspersky Lab анализирует апрельский спам
28 мая 2014 г
• "Датагруп" стал основным поставщиком услуг связи для госпредприятия "Украэрорух"
26 мая 2014 г
• Решение Samsung KNOX 2.0 доступно для смартфона Galaxy S5
• Реальный тест виртуальной защиты: AV-TEST испытывает корпоративные защитные продукты для виртуальных сред
• Приложение с опасной функциональностью было загружено из каталога Google Play более миллиона раз
• Средняя скорость передачи данных в сети life:) быстрее, чем в мире
• Команда NETWAVE продемонстрировала участникам Cisco Connect 2014, как настоящие козаки строят и защищают информационные системы и сети
|