|
Пресс-релизы
|
|
9 октября 2013 г
Система управления контентом Intel упрощает размещение цифровой рекламы
На выставке World Retail Congress корпорация Intel объявила о выпуске системы управления контентом на рынках региона EMEA. Изначально система Intel Retail Client Manager была представлена в июне 2013 г.
Реклама на цифровых носителях все более активно используется в системах розничной торговли: начиная банковскими автоматами и терминалами в точках продаж, заканчивая интерактивными киосками и торговыми автоматами. Для того чтобы повысить эффективность маркетинговых программ с использованием рекламных сообщений, размещаемых на устройствах розничной торговли, Intel объявила о создании системы Intel Retail Client Manager (Intel RCM). Intel RCM – это простая и экономически эффективная система управления контентом, предназначенная для цифровых рекламных панелей.
По оценкам экспертов, к 2017 г. количество систем управления контентом достигнет 35 млн единиц при совокупном годовом росте на уровне 40%. Однако создание, развертывание и управление эффективной цифровой маркетинговой кампанией отнимает у компаний много времени и ресурсов. В результате, организуются ограниченные локальные маркетинговые инициативы, что оказывает негативное влияние на охват и воздействие этих проектов.
Intel RCM предоставляет простой интерфейс для специалистов в области маркетинга, позволяя им за считанные минуты создавать новые программы, практически мгновенно адаптировать контент и контролировать каждый отдельный экран в защищенной управляемой среде. Новая система также предусматривает возможность создания нескольких зон в рамках одного цифрового дисплея и поддерживает различные форматы мультимедиа, включая видео высокой четкости, флеш-анимацию Adobe Flash, статичные изображения и веб-контент.
При использовании с Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel AIM Suite), технологии аналитики данных потребителей, Intel RCM предлагает компаниям розничной торговли мощный инструмент для персонализированной рекламы товаров и услуг. Программный пакет считает количество просмотров, определяет пол и возраст посетителей, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения в точном соответствии с демографическими характеристиками аудитории. С помощью Intel AIM магазины могут также оценивать эффективность контента, измеряя время, которое потенциальные покупатели провели перед экранами, и рекламные материалы, которые привлекли их внимание.
Tesco – одна из крупнейших компаний розничной торговли. Магазины компании представлены в 12 регионах по всему миру, а общий штат превышает 530 тыс сотрудников. Залогом успеха Tesco считает внимание к своим покупателям и их потребностям. Система Intel Retail Client Manager создает среду, которая позволяет на практике реализовать эту двухстороннюю коммуникацию.
ИТ-менеджеры могут использовать разработку для управления доступом пользователей, получения в режиме реального времени отчетов об ошибках и реагирования на реакцию конечных пользователей. Данная платформа также оптимизирована для процессоров Intel CoreTM vProTM с технологией Intel Active Management Technology (Intel AMT), что позволяет выполнять удаленное управление и диагностику сетей. Это снижает расходы на техническое обслуживание на местах и дает возможность удаленно устранять программные неисправности, устанавливать обновления и включать/выключать системы.
Системы цифровых табло на базе Intel RCM уже доступны для приобретения в Avnet и Ingram Micro.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
27 июня 2014 г
• Девятая международная открытая студенческая олимпиада по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова «KPI-OPEN 2014»
25 июня 2014 г
• Полмиллиона евро в неделю: Kaspersky Lab раскрывает целевую атаку на известный банк
13 июня 2014 г
• Лучшие работающие решения ИТ-безопасности – на ключевом международном бизнес-событии лидеров рынка информационной безопасности и ИТ-технологий в Киеве
4 июня 2014 г
• Еще несколько сравнительно честных способов отъема денег: Kaspersky Lab анализирует апрельский спам
28 мая 2014 г
• "Датагруп" стал основным поставщиком услуг связи для госпредприятия "Украэрорух"
26 мая 2014 г
• Решение Samsung KNOX 2.0 доступно для смартфона Galaxy S5
• Реальный тест виртуальной защиты: AV-TEST испытывает корпоративные защитные продукты для виртуальных сред
• Приложение с опасной функциональностью было загружено из каталога Google Play более миллиона раз
• Средняя скорость передачи данных в сети life:) быстрее, чем в мире
• Команда NETWAVE продемонстрировала участникам Cisco Connect 2014, как настоящие козаки строят и защищают информационные системы и сети
|