RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

9 октября 2013 г

Система управления контентом Intel упрощает размещение цифровой рекламы

На выставке World Retail Congress корпорация Intel объявила о выпуске системы управления контентом на рынках региона EMEA. Изначально система Intel Retail Client Manager была представлена в июне 2013 г.

Реклама на цифровых носителях все более активно используется в системах розничной торговли: начиная банковскими автоматами и терминалами в точках продаж, заканчивая интерактивными киосками и торговыми автоматами. Для того чтобы повысить эффективность маркетинговых программ с использованием рекламных сообщений, размещаемых на устройствах розничной торговли, Intel объявила о создании системы Intel Retail Client Manager (Intel RCM). Intel RCM – это простая и экономически эффективная система управления контентом, предназначенная для цифровых рекламных панелей.

По оценкам экспертов, к 2017 г. количество систем управления контентом достигнет 35 млн единиц при совокупном годовом росте на уровне 40%. Однако создание, развертывание и управление эффективной цифровой маркетинговой кампанией отнимает у компаний много времени и ресурсов. В результате, организуются ограниченные локальные маркетинговые инициативы, что оказывает негативное влияние на охват и воздействие этих проектов.

Intel RCM предоставляет простой интерфейс для специалистов в области маркетинга, позволяя им за считанные минуты создавать новые программы, практически мгновенно адаптировать контент и контролировать каждый отдельный экран в защищенной управляемой среде. Новая система также предусматривает возможность создания нескольких зон в рамках одного цифрового дисплея и поддерживает различные форматы мультимедиа, включая видео высокой четкости, флеш-анимацию Adobe Flash, статичные изображения и веб-контент.

При использовании с Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel AIM Suite), технологии аналитики данных потребителей, Intel RCM предлагает компаниям розничной торговли мощный инструмент для персонализированной рекламы товаров и услуг. Программный пакет считает количество просмотров, определяет пол и возраст посетителей, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения в точном соответствии с демографическими характеристиками аудитории. С помощью Intel AIM магазины могут также оценивать эффективность контента, измеряя время, которое потенциальные покупатели провели перед экранами, и рекламные материалы, которые привлекли их внимание.

Tesco – одна из крупнейших компаний розничной торговли. Магазины компании представлены в 12 регионах по всему миру, а общий штат превышает 530 тыс сотрудников. Залогом успеха Tesco считает внимание к своим покупателям и их потребностям. Система Intel Retail Client Manager создает среду, которая позволяет на практике реализовать эту двухстороннюю коммуникацию.

ИТ-менеджеры могут использовать разработку для управления доступом пользователей, получения в режиме реального времени отчетов об ошибках и реагирования на реакцию конечных пользователей. Данная платформа также оптимизирована для процессоров Intel CoreTM vProTM с технологией Intel Active Management Technology (Intel AMT), что позволяет выполнять удаленное управление и диагностику сетей. Это снижает расходы на техническое обслуживание на местах и дает возможность удаленно устранять программные неисправности, устанавливать обновления и включать/выключать системы.

Системы цифровых табло на базе Intel RCM уже доступны для приобретения в Avnet и Ingram Micro.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

27 июня 2014 г

 • Девятая международная открытая студенческая олимпиада по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова «KPI-OPEN 2014»

25 июня 2014 г

 • Полмиллиона евро в неделю: Kaspersky Lab раскрывает целевую атаку на известный банк

13 июня 2014 г

 • Лучшие работающие решения ИТ-безопасности – на ключевом международном бизнес-событии лидеров рынка информационной безопасности и ИТ-технологий в Киеве

4 июня 2014 г

 • Еще несколько сравнительно честных способов отъема денег: Kaspersky Lab анализирует апрельский спам

28 мая 2014 г

 • "Датагруп" стал основным поставщиком услуг связи для госпредприятия "Украэрорух"

26 мая 2014 г

 • Решение Samsung KNOX 2.0 доступно для смартфона Galaxy S5
 • Реальный тест виртуальной защиты: AV-TEST испытывает корпоративные защитные продукты для виртуальных сред
 • Приложение с опасной функциональностью было загружено из каталога Google Play более миллиона раз
 • Средняя скорость передачи данных в сети life:) быстрее, чем в мире
 • Команда NETWAVE продемонстрировала участникам Cisco Connect 2014, как настоящие козаки строят и защищают информационные системы и сети

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014