|
Пресс-релизы
|
|
24 декабря 2012 г
Panaya посчитала расходы на обновление SAP
Уже третий год кряду Panaya проводит исследование, чтобы помочь компаниям, которые планируют обновить SAP, проверить точность и обоснованность предполагаемых на него расходов. Отчет можно получить мгновенно, заполнив форму по ссылке: go.panayainc.com/PRPartner_SAP-Upgrade.html.
Компании, эффективность которых напрямую зависит от правильной работы программного обеспечения, не понаслышке знают, с какими трудностями приходится сталкиваться при его обновлении. И речь идет не только о большом объеме вкладываемых ресурсов (для крупных организаций — примерно 3350 человеко-дней и $1,4 млн), но и о существенных рисках: любая ошибка в системе при обновлении способна надолго вывести фирму из строя.
В исследовании Panaya, касающемся обновления ERP-систем, приняли участие 128 руководителей ИТ-подразделений — клиентов и интеграторов системы SAP. Затем данные обработали, перевели на русский язык — теперь они доступны всем желающим.
Основные результаты проведенного исследования:
1) Более трети организаций, участвовавших в опросе (37%), используют SAP предыдущих, а не свежих версий (т. е. 5.0 и ранее).
2) Около 96% компаний, использовавших версию 5.0 или более раннюю, только сейчас приступают к обновлению системы или только планируют подобное обновление. При этом 57% из них уже запустили проекты по модернизации или сделают это в ближайшие полгода.
3) Как и в аналогичном исследовании, проведенном в 2009 г., среди основных причин по обновлению ПО были указаны расширенная поддержка (67%) и функциональные потребности (29%). Кроме того, значительно увеличилось количество компаний, принявших решение провести обновление на соответствие нормативно-правовым требованиям стран, в которых они ведут бизнес (18% против 9% в 2009 г.).
4) Основные сложности, возникающие при обновлении, большинство респондентов связывают с этапом планирования: оценка стоимости/трудозатрат (39%), обоснование бюджета (31%), оценка влияния на существующее решение (29%). При этом для 29% компаний приоритетной задачей является минимизация времени простоя при обновлении системы.
5) Продолжительность процесса обновления, трудозатраты и стоимость напрямую зависят от количества пользователей производственной системы. Так, организации, в которых не более 500 пользователей, затратили в среднем 150 человеко-дней за 12 недель при общей стоимости работ в $125 тыс. Для сравнения: крупным компаниям (более 2,5 тыс. пользователей) на это потребовалось 3350 человеко-дней, 31 неделя и $1,4 млн.
Ссылка для скачивания полной версии результатов исследования — go.panayainc.com/PRPartner_SAP-Upgrade.html.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|