|
Пресс-релизы
|
|
14 декабря 2012 г
Каждый пятый украинец использует цифровой контент от «Киевстара»
«Киевстар» отмечает стремительный рост услуг мультимедиа: за последние пять лет доходы от этого направления выросли более чем в два раза, а проникновение услуг — в 5,5 раза. Такая тенденция объясняется разнообразием услуг, доступной ценовой моделью и предложенным большим разнообразием лицензионного контента.
Услуги мультимедиа — один из важнейших драйверов в росте бизнеса «Киевстара». За пять лет доходы от мультимедиа выросли более чем в два раза. Так, за первый-третий кварталы 2012 г. доход от таких услуг составил 513 млн грн. Еще пять лет назад — в 2007 г. — он составлял лишь 270 млн грн.
За девять месяцев 2012 г. цифровым контентом от «Киевстара» воспользовалось 9,2 млн абонентов — каждый пятый житель Украины. В 2007 г. таких клиентов было всего 1,7 млн. За пять лет количество пользователей мультимедиа выросло в 5,5 раза.
Клиенты увеличили потребление и количество заказов цифрового контента. Заказы ди-джинглов увеличились в 18 раз — с 2 млн в 2007 г. до 37,7 млн в 2012 г. А скачивание игр и музыкальных треков выросло в 12 раз — с 2,1 млн до 26,4 млн.
К таким достижениям в цифровом контенте «Киевстар» пришел благодаря развитию линейки услуг, революционной ценовой модели, инновационным подходам в работе с правообладателями и технологическими партнерами. «Эволюция цифрового контента, устройств, интерфейсов требует инновационных подходов от операторов мобильной связи. Поэтому мы стали открывать виртуальные супермаркеты музыки, игр, приложений, видео, кинофильмов, где абоненты «Киевстар» могут быстро и без хлопот получить интересующий их цифровой контент, — комментирует Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстара». — Наши предложения выгодно отличаются от схожих на рынке. Это 100%-но лицензионный контент, уникальная модель подписки, оплата с мобильного счета, отсутствие платы за интернет-трафик, никаких ограничений по количеству скачиваний, удобная автоматическая авторизация, возможность загрузить контент в один клик и, конечно же, отличный ассортимент, который постоянно обновляется».
Так, в 2012 г. компания вывела на рынок уникальные предложения для мобильной и фиксированной связи: первый украинский магазин приложений App Club, «Видео-клуб», «Мобильная газета». В планах компании — книжный портал (e-reading) и видеопортал для «Домашнего Интернета». Данные услуги дополнили уже давно известные сервисы компании, такие как «Ди-джингл», «Музыкальная подписка», музыкальный портал для молодых исполнителей Djuice Music Drive и др.
«Киевстар» внедрил практику прямых договоров с зарубежными и отечественными правообладателями, отказавшись от услуг посредников. Если в 2005 г. компания сотрудничала более чем с сотней контент-агрегаторов, то сегодня весь цифровой контент для «Киевстара» поставляют более 50 прямых правообладателей и издателей, среди которых мировые музыкальные бренды Universal Group, Sony, EMI, Warner Bros и крупнейшие игровые паблишеры Gameloft, Electronic Arts, Glu и др.
«Киевстар» первым среди операторов мобильной связи Украины перешел от продажи контента поединично к ценовой модели безлимитной подписки. Подключившись к еженедельной подписке на игры, музыку или видео, клиенты смогут скачивать цифровой контент без ограничений, при этом плата за интернет-трафик не взимется. С момента внедрения еженедельной подписки на цифровую музыку скачано поштучно всего лишь 0,9 млн треков, а по ней — 14,8 млн треков. С переходом на принцип подписки на игровой контент в июне 2011 г. поштучно было скачано 1,8 млн игр, а по подписке — 11 млн игр.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|