|
Пресс-релизы
|
|
7 декабря 2012 г
Как не захлебнуться в море всевозможных гаджетов
Новый iPad-mini и планшетный компьютер Microsoft Surface недавно всколыхнули все твитер-сообщество – пользователи непрестанно обменивались сообщениями об этих устройствах. Подобный всплеск активности возникает с появлением каждого нового гаджета, увеличивая нагрузку на службы технической поддержки, но такого быть не должно. Готовы рассказать о том, как Cisco справляется с последствиями от появления все новых мобильных устройств.
На данный момент сеть Cisco объединяет приблизительно 60 тыс. смартфонов и 13 тыс. планшетных компьютеров, принадлежащих сотрудникам Cisco. При этом ежемесячно к корпоративной сети подключаются около тысячи новых мобильных устройств и постоянно добавляются мобильные приложения. В этом плане, в принципе, нетрудно понять, почему директора по информационным технологиям считают феномен BYOD затратообразующим фактором. Тем не менее Cisco, несмотря на рост количества устройств на 98% и пользователей на 51%,сегодня тратит на обслуживание меньше средств, чем когда-либо раньше, и при этом сотрудники Cisco получают и возможность выбора, и желанную свободу действий, что, в свою очередь, благотворно сказывается на рабочих процессах и рабочей атмосфере. Руководители Cisco добились этого, следуя вот таким правилам:
1) Создание сетей всегда начинайте с масштабируемой архитектуры. Правильная архитектура сети позволит превратить любое устройство в доверенное. Масштабируемая архитектура учитывает как задачи работы самой сети, так и степени соответствия, проектирования, безопасности. В Cisco применяют такой подход: чем больше доступа хочет пользователь, тем больше функций по контролю применяется к его устройству. Вам необходим доступ с мобильного устройства к электронной почте, календарю и списку контактов? Вы его получите. Но будьте при этом готовы использовать PIN-код и функцию автоматической блокировки, а также дать право ИТ-подразделению стереть данные на устройстве в случае его потери или кражи. Хотите подключиться к внешней или внутрикорпоративной сети? В таком случае Cisco применит дополнительные функции безопасности, реализуемые через сочетание разных технологий, подкрепленных решениями нашего партнера Mobile Device Management. Cisco ISE позволяет определить, какие устройства подключены к сети, и предоставляет доступ лишь доверенным устройствам, при этом прочие устройства будут перемещены в другую сеть. Cisco AnyConnect дает сотрудникам Cisco возможность получать доступ к ресурсам сети Cisco из любой точки и с любой сети при условии, что вход в корпоративную сеть осуществляется с доверенного устройства.
2) Вводите простые и понятные правила. Многие компании пытаются разграничить деловое и личное использование мобильных устройств, но сделать это не так-то просто, особенно если разрешено пользоваться личными устройствами при работе. В Cisco все смартфоны принадлежат самим сотрудникам, и там с пониманием относятся к тому, что эти устройства могут и должны применяться как в личных, так и в деловых целях. Независимо от того, каких правил пользования мобильными устройствами вы придерживаетесь, сделайте их максимально понятными и прозрачными.
3) Никогда не забывайте о расходах. По мере роста мобильного трафика легко утратить контроль за сопутствующими расходами. Согласно отчету Cisco «Индекс развития сетевых технологий за период с 2011-го по 2016 г.», к 2016 г. объем глобального мобильного трафика вырастет (по сравнению с 2011 г.) в 18 раз. Понимая, что линейный рост расходов невозможен, Cisco тесно сотрудничает с крупнейшими провайдерами и разрабатывает стратегии по оптимизации расходов. Такой подход позволит Cisco обеспечить своих сотрудников доступом к сетям 3G и 4G, предоставив таким образом им возможность использовать при работе различные устройства. В итоге сотрудник получает гибкость, а Cisco – повышенную продуктивность.
4) Упрощайте доступ к приложениям. Повышаете ли вы продуктивность рабочего процесса, предоставляя своим сотрудникам доступ к приложениям и службам, упрощающим рабочие процессы? Подумайте над созданием центра приложений, в котором будут храниться как ваши собственные приложения, так и приложения сторонних разработчиков. Любителям поиграть в Angry Birds волноваться не стоит: Cisco не намерена заниматься микроменеджментом приложений своих сотрудников, так что корпоративный центр приложений не станет единственным доступным хранилищем. Зато корпоративное хранилище приложений предоставит сотрудникам возможность загружать приложения, рекомендованные Cisco: приложение для составления отчетов о командировочных расходах, Jabber (для совершения видеовызовов) или WebEx (для веб-совещаний), если вам нужно быть на связи, но вы постоянно перемещаетесь.
5) Сделайте службу поддержки более социальной. Два года назад в Cisco серьезно модернизировали службу технической поддержки, запустив платформу для внутреннего пользования, основанную на WebEx Social. В результате сотрудники Cisco получили возможность самостоятельно решать многие свои проблемы с помощью различных интернет-справочников, а также обмениваясь опытом на корпоративных форумах и т. п. Все это упрощает настройку устройств и дает возможность получать в удаленном режиме ответы на часто задаваемые вопросы. Для этого требуется лишь пошагово выполнить восемь простых действий. Благодаря отзывчивому и компетентному сообществу Cisco добилась снижения количества обращений в техподдержку на 53%, причем затраты на каждого пользователя, обратившегося в службу техподдержки, сократились на 30%.
6) Идите на шаг впереди рыночного ажиотажа. Хотя зачастую сложно понять, какое устройство станет хитом на рынке, это не повод занимать выжидательную позицию. Опередите ажиотаж, вызванный появлением нового гаджета. Например, еще за несколько недель до начала продаж нового iPhone 5 ИТ-команда Cisco подготовила серию информационных уведомлений, которые были разосланы сотрудникам сразу же после выхода этого устройства на рынок. Уведомления содержали ответы на наиболее распространенные вопросы сотрудников, включая информацию о том, как заказать и получить новые iPhone 5. В итоге за три недели в корпоративную сеть Cisco было без проблем добавлено 2,5 тыс. этих устройств.
Того же подхода в Cisco придерживаются в периоды праздников. Естественно ожидать, что к праздникам многие сотрудники получат в подарок мобильные устройства, поэтому в Cisco заранее по электронной почте рассылаются инструкции по настройке гаджетов. Таким образом, команда технической поддержки Cisco, даже работая в сокращенном составе (поскольку часть сотрудников уходит на каникулы), в эти дни не испытывает перегрузок.
Стремление сотрудников получить большую свободу действий и работать в режиме, максимально соответствующем их потребностям, продолжает неуклонно расти. А вы к этому готовы?
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|