|
Пресс-релизы
|
|
3 декабря 2012 г
IBM: Ранняя реклама способствует онлайновым продажам и розничной торговле
Согласно результатам аналитического исследования IBM (NYSE:IBM), покупатели в США вновь активно воспользовались предложениями ранних рекламных кампаний и промоакций, обеспечив увеличение объема онлайновых розничных продаж в День благодарения на 17,4% и тем самым создав основу для роста продаж на 20,7% в сопутствующую ему Черную пятницу (которая открывает традиционный сезон рождественских распродаж). Самый большой всплеск покупок показали мобильные потребители (16,3%), а среди устройств, используемых для мобильного шопинга, лидировал планшет iPad. Эти данные основаны на аналитическом исследовании IBM, осуществленном с применением технологии облачных вычислений.
1) Потребительские расходы увеличиваются: интернет-продажи в День благодарения увеличились на 17,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Годовой рост онлайновых продаж в Черную пятницу, которая следует за Днем благодарения, составил 20,7%.
2) Мобильные покупки: 24% потребителей, совершавших онлайновые покупки, заходили на сайты розничных интернет-магазинов со своих мобильных устройств – сравните с 14,3% мобильных покупателей в 2011 г. Доля мобильных продаж выросла с 9,8% в прошлом году до 16% в этом году.
3) Фактор iPad. На долю планшетов iPad, которые сгенерировали больше интернет-трафика, чем любые другие планшеты или смартфоны, приходится почти 10% от общего объема онлайн-покупок. Процентная доля покупателей со смартфонами iPhone составила 8,7%, а с мобильными устройствами на платформе Android – 5,5%. Среди планшетов платформа iPad также показала себя абсолютным лидером по сгенерированному трафику (88,3%), в то время как доля планшетов Barnes&Noble Nook не превысила 3,1%, Amazon Kindle – 2,4%, а Samsung Galaxy – 1,8%.
4) Многоканальные покупки или гибридная форма шопинга. Потребители одновременно покупали в обычных магазинах, в Интернете и с мобильных устройств, чтобы совершить наиболее выгодные приобретения. Для того чтобы найти самые лучшие предложения в Черную пятницу, 58% покупателей использовали смартфоны, а 41% покупателей – планшеты.
5) Искушенный покупатель. Наряду с тем, что покупатели потратили больше денег в целом, они осуществляли покупки чаще, выбирая самые выгодные предложения у разных продавцов и варианты с бесплатной доставкой. Это привело к снижению показателя средней стоимости заказа на 4,7% — до $181,22. Кроме того, среднее количество отдельных товарных позиций в заказе уменьшилось на 12% — до 5,6.
6) Индекс настроений в социальных медиа: покупатели выражали позитивное настроение в отношении маркетинговых акций, условий доставки и удобства шопинга.
7) Покупки с использованием социальных сетей. Доля покупателей, пришедших в интернет-магазины с сайтов социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube, составила 34% в общем объеме онлайновых продаж в Черную пятницу, что несколько ниже аналогичного показателя 2011 г., который превышал 35%.
Показатели роста праздничных продаж по категориям розничной торговли:
1) Крупные розничные универсальные магазины вновь предоставляли широкий спектр убедительных торговых предложений и рекламных акций, что способствовало росту продаж на 16,8% по сравнению с Черной пятницей 2011 г.
2) Продажи в секторе Health and Beauty (лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические и косметические средства) повысились на 11% по сравнению с прошлым годом. Потребители тем самым вновь продемонстрировали желание побаловать себя в этот праздник.
3) Продажи бытовых товаров и предметов домашнего обихода увеличились на 28,2% по сравнению с Черной пятницей 2011 г.
4) В Черную пятницу потребители охотно покупали и готовую одежду: в этом секторе продажи выросли с прошлого года на 17,5%.
Сегодняшние новости базируются на результатах исследования IBM Digital Analytics Benchmark, основанного на единственной в отрасли облачной платформе веб-аналитики. В ходе исследования отслеживалось свыше миллиона трансакций электронной коммерции в день, анализировались терабайты первичных данных, поступавших от 500 предприятий розничной торговли по всей стране.
Анализ контента общедоступных социальных медиа осуществлялся с использованием IBM Social Sentiment Index, инновационного инструмента для анализа и обработки данных, поступающих на естественном языке. IBM Social Sentiment Index анализирует огромные объемы данных социальных медиа для оценки общественного мнения. Используя результаты этого анализа, IBM помогает директорам компаний по маркетингу глубже понять их потребительскую аудиторию и более оперативно реагировать на индивидуальные нужды клиентов, улучшая снабжение, управление товарными запасами, маркетинг, организацию продаж и обслуживание покупателей.
Более подробную информацию об инициативах Smarter Commerce («разумная коммерция») можно получить на веб-сайте IBM по адресу: ibm.com/smarterplanet/us/en/smarter_commerce/overview.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|