|
Пресс-релизы
|
|
15 ноября 2012 г
Microsoft помогает создавать автомобили будущего
Количество автомобилей, способных общаться с водителем, сегодня исчисляется миллионами, а скоро счет пойдет на десятки миллионов. В немалой степени этому поспособствовало сотрудничество компаний Ford и Microsoft, которые вместе разработали SYNC – интерактивную систему, позволяющую голосом управлять устройствами в авто, не отвлекаясь от дороги. На сегодня автомобилей с SYNC уже продано более 5 млн шт., а к 2015 г. это число достигнет 13 млн шт. Такой прогноз сделал американский автопроизводитель, отмечая на прошлой неделе в Сан-Франциско пятилетие интерактивной системы.
Система SYNC помогает водителям оставаться на связи, а также в режиме реального времени предоставляет полезную информацию о том, куда те направляются.
Чтобы понять дальнейший путь развития подобных систем, нужно знать историю их развития. К созданию SYNC компании приступили еще в 2005 г., когда смартфоны только начинали продаваться, а приложения и социальные сети еще были в зачаточном состоянии. Но еще до сотрудничества с Ford компания Microsoft около 10 лет разрабатывала подобные системы для автомобилей. В 1998 г. она вместе с производителем автомагнитол Clarion представила AutoPC – первое в своем роде решение, предоставляющее своим владельцам доступ к электронной почте, подсказывающее направление движения, сообщающее о пробках и т.д. В 2003 г. компания разработала Microsoft TBox – телематическое устройство, которое со временем легло в основу многих информационно-развлекательных систем целого ряда автопроизводителей.
Но с Ford у Microsoft появилось общее видение того, как можно сделать для водителей управление электронными устройствами проще и легче. Вместе они хорошо понимали важность того, что в жизни людей все большую роль играют мобильные устройства. Ford и Microsoft хотели создать решение, которое было бы и доступным, и полностью совместимым с любым умным гаджетом, которое было бы у водителя. Поэтому они сфокусировались на том, чтобы эффективно использовать возможности мобильного устройства, а не на дублировании его функций во встроенной системе. «Наши конкуренты работали над встраиванием модемов и других технологий телематики в автомобили. Этот подход значительно увеличивает стоимость машины и усложняет процедуру системного обновления, – отметил директор отдела исследования электрических систем в Ford Джим Бучковски (Jim Buczkowski). – SYNC была разработана таким образом, чтобы водители могли использовать опцию «распознавание речи» и средства управления прямо на руле вне зависимости от того, какое у них устройство и на какой операционной системе».
Через девять месяцев после выхода первой версии SYNC компания Ford создала первое для этой системы приложение: 911 Assist, которое помогает получить неотложную помощь. Затем последовали другие, которые помогают узнать о местности, пробках, состоянии автомобиля. Еще немногим позже появились приложения для SYNC от сторонних разработчиков. И все они управляются только с помощью голосовых команд. «Использование такой операционной системы, как Windows Embedded, позволило нам подумать о SYNC не как о статичном одноразовом решении, но как о чем-то более динамичном, что позволяет нам встраивать дополнительные возможности и сервисы по мере развития технологий, – отметил Дж. Бучковски. – Этот подход позволяет нам идти в ногу со временем и распространять тенденции на другую потребительскую электронику».
Сейчас обе компании сфокусированы на том, каким будут автомобили на связи в будущем и как это поможет при распространении умных машин. У Ford есть концепция Evos, основным аспектом которой является возможность SYNC автоматически получать в облаках данные о той или иной местности, о ее истории. Эти же данные дадут системе основное понимание того, что предпочитает водитель, какие у него привычки. С ними SYNC сможет учитывать прогноз погоды, дневные графики, основные направления поездок, а также неожиданные случаи и угрозы на дорогах, которые могут повлиять на безопасность водителя.
Сегодня Ford и Microsoft испытывают технологии, которые смогут сделать автомобиль таким умным. Это и использование облачных вычислений, и сенсоры в салоне авто, и общение между автомобилями и т.д. Другие направления исследований, в частности обработка языка и самообучение машины, позволят создать более естественное взаимодействие между водителем и его авто.
Кстати, Windows Embedded применяется и в других автомобилях. На основе этой платформы свою версию умной машины представляла и KIA.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|