|
Пресс-релизы
|
|
9 ноября 2012 г
IBM Interactive – один из лидеров «Магического квадранта» в категории агентств цифрового маркетинга
Корпорация IBM сообщила о том, что аналитическая компания Gartner, Inc. в своем отчете о новом рыночном исследовании серии «Магический квадрант» (Magic Quadrant) отнесла IBM к лидерам в категории агентств цифрового маркетинга (Digital Marketing Agencies).
В новом отчете Gartner служба IBM Interactive включена в сектор Лидеров «Магического квадранта» по критериям «полноты видения» и «способности реализации». Согласно Gartner, Лидеры на этом рынке обладают необходимой профессиональной компетентностью по всем аспектам осуществляемой деятельности, от стратегических услуг (в рамках которых они, в числе прочего, помогают клиентам в выработке бизнес-стратегии) до технологических решений, формирования потребительских возможностей и маркетинговой эффективности. Лидеры эволюционировали от статуса традиционного производителя, совершенствуя свою компетентность в области управления проектами путем набора квалифицированных специалистов, сертифицированных по стандарту PMI (Project Management Institute). Наряду с тем, что Лидеры обладают характерными признаками "fast followers" («быстрых последователей», следующих за абсолютным лидером), они также инвестируют в собственные исследования и разработки, чтобы самим определять направления развития рынка. Таким образом, Лидеры демонстрируют остальным участникам рынка, как развиваются новые предложения.
Поставщики в этом сегменте также обладают способностью привлекать при выполнении своих контрактов глобальные ресурсы, опираясь не только на кадры в регионе клиента. Лидеры также отличаются способностью успешно переносить сложные условия мировой экономики. Лидеры выходят за рамки рекламной составляющей маркетинга, и они часто выступают с конкурсными заявками и участвуют в тендерах за пределами своего основного рыночного сегмента (например, в сфере услуг управленческого консалтинга и разработки продуктов). В связи с этим, Лидеров часто называют "crossover firms" – «переметнувшиеся» фирмы. Лидеры также поощряют директоров по маркетингу (CMO) разрабатывать платформы цифрового маркетинга на будущее, а не довольствоваться существующими.
IBM Interactive, ведущее агентство в составе IBM, специализирующееся на услугах цифрового маркетинга, обеспечивает высочайший уровень взаимодействия с потребителями в мобильных, онлайновых и социальных средах. На фоне стремительного развития цифровых технологий, многие компании стремятся максимально эффективно применять технологии для создания уникального опыта общения с каждым сегментом целевой аудиторий. IBM помогает в достижении этой цели, предлагая заказчикам ориентированный на покупателя подход, формирующий лучший потребительский опыт.
«В мире, в котором информация становится основой для важных решений, использование компаниями данных для поставки дифференцированных услуг приобретает решающее значение, — подчеркнул Адам Клейбер (Adam Klaber), управляющий партнер по направлению новых рынков (New Markets) в глобальной службе IBM Global Business Services. — IBM помогает директорам по маркетингу и ИТ сотрудничать в объединении онлайновых и офлайновых стратегий».
Углубляя свои усилия, направленные на помощь директорам по маркетингу, IBM недавно анонсировала новые услуги, которые призваны содействовать директорам по маркетингу и ИТ-директорам в формировании, поддержке и расширении их деятельности в области цифрового маркетинга. С помощью этих инициатив IBM дает компаниям возможность осуществлять более персонализированное взаимодействие со своими клиентами.
Кроме того, независимо от IBM Interactive, аналитическая фирма Gartner причислила глобальную службу IBM Global Business Services к сектору лидеров «Магического квадранта» в категории поставщиков мирового рынка услуг по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Более подробную информацию об IBM Interactive можно получить на сайте http://www.ibminteractive.com/.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|