RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

9 ноября 2012 г

WD представила в СНГ новый проект myWD, направленный на укрепление взаимоотношений с партнерами

Компания WD представила в России и СНГ свою программу лояльности для системных интеграторов, поставщиков решений и реселлеров — myWD. Впервые партнеры WD в этом регионе смогут воспользоваться всеми ее преимуществами и привилегиями, такими как бонусная программа с начислением баллов, эксклюзивный доступ к информации об акциях и средствам целевых коммуникаций и маркетинга.

«Россия и СНГ всегда были в поле внимания нашей компании. Представив программу myWD в нашем регионе, мы надеемся расширить и упрочить взаимоотношения с партнерами и помочь им увеличить доходы, - сказал Александр Алексеев, глава российского представительства компании. - Эта инициатива позволит нам напрямую взаимодействовать с нашими клиентами, помогая им выбрать правильные продукты WD, которые будут наилучшим образом соответствовать модели их бизнеса».

Программа myWD дает возможность компании выстроить работу с партнерами в России и СНГ на основе гибкой персонализированной иерархической системы. Участники программы смогут в течение длительного периода развивать свое сотрудничество с WD и, переходя на более высокие уровни, получать дополнительные привилегии. Кроме того, myWD - это еще и важнейшее средство коммуникации, с помощью которого партнеры получат доступ к разнообразным онлайновым маркетинговым материалам и актуальной информации о продуктах.

Участники программы смогут воспользоваться:

• myWD Rewards - система накопления баллов, которые можно заработать, приобретая продукты WD у авторизованных дистрибьюторов, и в последующем конвертировать их в денежное возмещение. Реселлеры получают возможность отслеживать свои прошлые и текущие операции;

• myWD Promotions - информация об эксклюзивных акциях, событиях и других предложениях для участников программы;

• myWD News&Events - ежемесячный электронный бюллетень WD, освещающий внутренние новости и события, которые могут быть важны для вашего бизнеса;

• myWDTraining - расширенный доступ к маркетинговым материалам и услугам WD, включая возможность заказа брошюр по продуктам, изучения особенностей накопителей WD в корпоративном университете WD University, а также участия в ежемесячном розыгрыше ценных призов;

• myWDDemoProgram - доступ к локальным эксклюзивным программам скидок, которые позволяют нашим партнерам лично опробовать наши продукты, приобретя их в онлайновом магазине WDStore.

Европейские реселлеры и партнеры, желающие присоединиться к программе, могут сделать это на сайте http://ru.mywd.com.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013