|
Пресс-релизы
|
|
5 ноября 2012 г
2600 сотрудников МГТС перешли на новую модель документооборота, построенную на технологии IBM для коллективной работы
Корпорация IBM объявляет о завершении проекта внедрения системы электронного документооборота на платформе IBM Lotus Notes/Domino в ОАО «МГТС». В результате внедрения модель документооборота компании переведена на качественно новый уровень: оптимизированы бизнес-процессы, разработаны новые регламенты и значительно снижены расходы на сопровождение СЭД.
Руководство МГТС в начале 2012 года приняло решение о построении новой модели документооборота и переходе на передовую автоматизированную систему документационного обеспечения. Со стороны заказчика было сформулировано требование в управлении документами согласно корпоративным стандартам головной компании ОАО «МТС». В группе компаний, куда входит МГТС, таким стандартом служит программный продукт «Логика ECM. СЭД» (б. БОСС-Референт) на платформе IBM Lotus Notes/Domino, который успешно используется в АФК «Система», Башнефти, МТС. Всего в СЭД работает более 25 000 сотрудников.
«Мы получили возможность проводить анализ документооборота, путей перемещения документов между департаментами, что гарантирует высокую исполнительскую дисциплину и прозрачность делопроизводства компании. В системе электронного документооборота сейчас задействовано до 60% делопроизводства компании, и у руководства появилась новая возможность контролировать процессы делопроизводства 30 % персонала МГТС. Наши инвестиции в новую систему, по предварительным оценкам, окупятся в течение двух лет», – комментирует Виктор Дурыгин, директор по развитию и эксплуатации ИТ МГТС.
«СЭД должна быть проста в обслуживании, внедрение такой системы должно приводить к повышению прозрачности бизнеса, помогать в принятии решений, с ней должно быть легко работать изо дня в день. Идеальная СЭД – это система, позволяющая соответствовать текущим и будущим задачам заказчика. СЭД на платформе IBM Lotus Notes/Domino позволяет развивать планы по дальнейшей оптимизации процессов документооборота, избегая обременительных инвестиций», – комментирует Дмитрий Лактионов, руководитель направления по продажам ECM-решений, IBM в России и СНГ.
Старт проекту был дан в феврале 2011 года, на реализацию было отведено три месяца. Перед ИТ-службой МГТС были поставлены следующие задачи:
• сокращение затрат на поддержку новой СЭД
• разработка новых регламентов в соответствии с корпоративной системой управления ОАО «МТС»
• снятие функциональных ограничений по развитию системы
• внедрение системы архивации данных
• миграция данных из прежней системы в новую СЭД
В результате проекта СЭД создано 2600 автоматизированных рабочих мест по технологии веб-клиента, применена виртуализация на базе VMware, организована работа в кластере, за счет чего удалось существенно сократить расходы на обеспечение функционирования СЭД и техническую поддержку многочисленных пользователей. Проект выполнен силами партнера IBM – компании «Логика бизнеса 2.0» и ИТ-специалистами МГТС.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|