|
Пресс-релизы
|
|
29 октября 2012 г
Партнерский маркетинг по-шведски: выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM
О том, как система управления взаимоотношениями с клиентами от Microsoft помогает расширяться и завоевывать новые рынки, рассказали сотрудники Tradedoubler. Эта шведская компания – признанный европейский лидер в сфере партнерского маркетинга, она распределяет и оптимизирует рекламные объявления между рекламодателями и медиаагентствами.
В обширной сети компании насчитывается более двух тысяч рекламодателей и 140 тысяч издателей по всей Европе. «Если наши клиенты получают прибыль, то и мы тоже. Поэтому важно поддерживать наши возможности управления данными на первоклассном уровне», – рассказывает директор отдела в Tradedoubler Марсель Шодро (Marcel Chaudron) о специфике работы своего предприятия.
Компания нуждалась в надежной платформе, которая хорошо бы взаимодействовала с другими ее внутренними системами. Для выполнения такой важной задачи она решила выбрать глобального поставщика. На эту роль как нельзя лучше подошла Microsoft. В Tradedoubler уже давно и плотно работали с ее продуктами: Outlook, Office и SharePoint. Поэтому компания рассчитывала на сервис высочайшего класса.
Сделав выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM Online, Tradedoubler получила легкость доступа к системе, ее бесперебойную работу и надежную систему безопасности. Преимущества такого решения оценили более 500 сотрудников компании в 19 странах.
«После быстрого роста нашей компании по всей Европе мы натолкнулись на значительные отличия по части управления данными клиентов. Чтобы поддержать следующую фазу роста Tradedoubler, нам требовалось сосредоточиться на продажах на международном уровне, – поделился Шодро. – Теперь мы можем получать информацию о событиях на рынке в реальном времени. Будь то в Германии или Испании, благодаря Microsoft Dynamics CRM Online мы получаем одинаковые процессы и доступ к информации».
«Раньше менеджеры Tradedoubler тратили время и энергию на то, чтобы объединить разрозненную информацию от групп сбыта в единый прогноз продаж, – рассказывает Андерс Бурестиг (Anders Burestig), управляющий компанией Kentor, которая осуществила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM Online. – Теперь они могут делать все это в одной системе, обеспечивая получение точной информации в реальном времени. Пример этой компании подтверждает значительную пользу Microsoft Dynamics для быстрорастущих компаний».
Больше информации о Microsoft Dynamics CRM Online можно прочитать по этой ссылке. Кроме того, на сайте Microsoft Customer Spotlight можно узнать о других компаниях, выбравших это решение.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|