RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 сентября 2012 г

«Мегабанк» станет еще более «мега» – с системой «Анкета клиента» от Lime Systems

Lime Systems внедрила систему собственной разработки «Анкета клиента» в «Мегабанке». Данная система входит в структуру фронт-офисного комплекса WebBank, и позволяет облегчить работу банковских работников с клиентами и оперативно найти историю взаимодействия с каждым из них. Все продукты комплекса созданы на базе web–технологий и используют архитектуру «тонкий клиент».

Среди технических преимуществ системы – простота установки и сопровождения, доступ с помощью веб-браузера и масштабируемость, при которой увеличение количества пользователей системы не требует увеличения мощности основного сервера.

Благодаря системе «Анкета клиента» обеспечивается хранение всей необходимой информации по клиенту, требующейся для его полной идентификации и получения понимания о его бизнесе, источника получения его прибыли и других деталей для идентификации потенциальных источников угрозы.

Кроме этого, использование «Анкеты клиента» значительно сэкономит время сотрудников банка, избавляя от необходимости дублировать информацию о клиенте в разные банковские системы. Она представляет собой единый интерфейс для работы с клиентом, реализуя взаимодействие данной системы с любыми другими системами банка при наличии в них открытых интерфейсов по вставке и редактированию своих клиентов.

Ключевые возможности «Анкеты клиента» – это ведение анкет в электронном виде, формирование общей базы клиентов, консолидация реквизитов клиента в целом по банку и возможность видеть историю их изменения, контроль дублирования клиентов в базе данных, возможность хранения графических данных по документам клиента и многое другое.

«Кроме прямых функций – решения вопросов ФАТФа и приведения к уникальности клиентской базы данных, внедрение «Анкеты клиента» в «Мегабанке» создало фундамент для дальнейшего внедрения фронт-офисных продуктов в этом учреждении. К примеру, одним из внедряющихся на данный момент наших продуктов является залоговый мониторинг», – отметил директор компании Lime Systems Олег Нестеров.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013