|
Пресс-релизы
|
|
25 сентября 2012 г
В СИТРОНИКС ИТ создан Центр Компетенций по поддержке решений SAP
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» получила статус SAP Partner Centre of Expertise, подтверждающий компетенции специалистов компании по оказанию услуг технической поддержки и сопровождению бизнес-приложений SAP.
Сертификат SAP Partner Centre of Expertise (PCoE) свидетельствует о соответствии качества услуг, оказываемых компанией, высоким стандартам SAP, предъявляемым к партнерам-интеграторам во всем мире.
В процессе сертификации и аудита, необходимом для подтверждения статуса SAP PCoE, были задействованы специалисты московского офиса «СИТРОНИКС ИТ» и дочерней компании в Уфе. Команда «СИТРОНИКС Башкортостан» обладает широким спектром компетенций и мощной отраслевой экспертизой в секторе ТЭК, оказывая услуги сопровождения и технической поддержки решений SAP Группе компаний «Башнефть». В ходе аудита была проведена оценка технологической инфраструктуры Службы поддержки, проверены методики приема и обработки запросов клиентов «СИТРОНИКС ИТ» в режиме реального времени. Особое внимание было уделено оценке выполнения условий действующих соглашений об уровне обслуживания (SLA). Специалисты «СИТРОНИКС ИТ» и «СИТРОНИКС Башкортостан», задействованные в работе Службы техподдержки SAP, прошли все необходимые сертификационные тесты, подтвердив необходимый уровень профессионализма.
Таким образом, сегодня российское бизнес-направление «СИТРОНИКС ИТ» оказывает полный комплекс услуг поддержки SAP All-in-One и SAP Business Objects на базе собственной технологической инфраструктуры. Услуги клиентам оказываются в режиме 24/7/365 в соответствии с технологическими и организационными стандартами SAP.
«Успешное прохождение сертификационных процедур по стандартам SAP PCoE свидетельствует, в первую очередь, о глубокой экспертизе команды «СИТРОНИКС», способной оказывать услуги технической поддержки и сопровождения в соответствии с лучшими практиками SAP, признанными во всем мире», - прокомментировал итоги сертификации Андрей Кузьмин, директор департамента корпоративных информационных систем «СИТРОНИКС Башкорстостан».
Сегодня услугами технической поддержки Группы компаний «СИТРОНИКС» пользуется ряд крупнейших клиентов компании, среди которых АФК «Система», компании Группы МТС, «Башнефть». «В июне 2012 года аналогичную сертификацию прошло украинское подразделение компании. Таким образом, теперь услугами по техподдержке SAP могут воспользоваться наши клиенты по всей России и на Украине. Сертификация Центра поддержки решений SAP является для «СИТРОНИКС ИТ» логичным продолжением взятого курса на формирование полного комплекса услуг в рамках практики SAP», - говорит Олег Логвинов, директор практики SAP «СИТРОНИКС ИТ». На сегодняшний день «СИТРОНИКС ИТ» является Золотым партнером по продажам решений SAP, а также обладает статусом SAP Service Partner, подтверждающим право компании оказывать широкий спектр услуг по системной интеграции и внедрению решений SAP.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|