|
Пресс-релизы
|
|
24 сентября 2012 г
Как «облака» от Microsoft помогают восстановить потребительское кредитование
Несмотря на то, что потребительское кредитование – это достаточно интересный и выгодный для банков продукт, мировой финансовый кризис заставил многих из них прекратить эти услуги. Украинский стартап IngressPoint. изобрел способ помочь финансовым учреждениям восстановить микрокредитные программы, и в этом ему помогло облачное решение Windows Azure.
Основной проблемой банков в потребительском кредитовании было то, что на фоне снижения потребительского спроса они не могли удерживать большое число сотрудников в торговых точках. Хотя сегодня ситуация несколько выровнялась, она, как и раньше, остается нестабильной, и риски слишком велики, чтобы восстанавливать потребительское кредитование в том же виде и в полном объеме. Соответственно, банки и торговые сети активно рассматривают возможность перевода части базовых функций по оформлению кредита на работников магазинов. Такая организация совместной работы требует информационной поддержки: для сбора первичной документации, оперативной передачи ее в банк, возвращение к магазину разрешения на оформление кредита и т. д. Соответствующую систему и создал стартап.
Она получила название IngressPoint.RCC (RemoteConsumerCrediting). Это – распределенная система удаленного оформления потребительских кредитов. Учитывая описанную выше специфику, система обеспечивает поддержку процедуры выдачи кредитов и для банка, и для магазина. IngressPoint.RCC первоначально задумана мультиклиентской, то есть к ней могут одновременно подключаться различные торговые сети и банки.
Воспользовавшись решением Windows Azure, компания разместила свои разработки в «облаке». Это позволило ей избавиться от забот по поддержке и модернизации оборудования, администрированию решения, обеспечению надлежащей производительности.
«При работе над проектом нам очень помогло наличие в арсенале Microsoft развитых технологий для решения различных технических задач, – говорит координатор группы разработки IngressPoint Михаил Бунеев. – На клиентской стороне мы благодаря готовым API легко встроили в приложение функции по работе со сканерами и веб-камерами, на серверной – AzureConnect, ServiceBus и др. помогли нам обеспечить различные способы безопасного доступа к системе, что крайне важно для банковских приложений. Мы имели возможность сравнить свое решение с альтернативными – стек технологий Microsoft, особенно после миграции в «облако», обеспечил в разы меньшую стоимость разработки».
Внедрение IngressPoint.RCC позволяет торговым сетям и банкам расширить бизнес и повысить его устойчивость в условиях экономического кризиса. И те и другие получают шанс повысить продажи своих продуктов, причем для этого не придется разворачивать новую инфраструктуру, привлекать дополнительных сотрудников, занимать площадь и т.д. При этом появляется возможность обеспечить одинаковый сервис как в крупных магазинах, так и в небольших торговых точках, в центре или на периферии. В свою очередь, архитектура IngressPoint.RCC также предоставляет ряд технических преимуществ.
Первым партнером со стороны торговых предприятий стала сеть «Мобилочка», 400 торговых точек которой размещены по всей Украине и уже полностью готовы к работе. Как сообщил заместитель финансового директора ритейлера Михаил Фомин, внедрение IngressPoint.RCC не привело к переработке имеющейся инфраструктуры, лишь в некоторых случаях пришлось немного модернизировать рабочие места сотрудников магазинов, в основном нарастив оперативную память. Дополнительно, по результатам первого этапа коммерческой эксплуатации, будет оценена адекватность имеющихся коммуникационных каналов.
Windows Azure гарантирует системе высокий уровень надежности и доступности. Именно надежность является для IngressPoint.RCC критическим фактором, поскольку клиенты – магазины и банки – требуют бесперебойного функционирования информационной системы. Иначе это может привести к потере покупателя и прямым финансовым потерям. Многообразие возможностей, доступных в рамках .NET и Windows Azure, позволяют в каждом конкретном случае найти наиболее эффективное решение, которое обеспечит необходимый уровень как защиты, так и производительности.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|