RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

12 сентября 2012 г

IBM предлагает директорам по маркетингу и ИТ-директорам новые услуги для совершенствования опыта взаимодействия с клиентами

IBM анонсировала новый набор услуг, разработанных для того, чтобы помочь директорам компаний по маркетингу (CMO) и директорам по информационным технологиям (CIO) успешнее взаимодействовать с сегодняшними потребителями, которые становятся все более требовательными и технически подкованными. IBM Interactive, цифровое маркетинговое агентство IBM, будет играть решающую роль в поддержке цифрового преобразования компаний.

Проведенный IBM в 2011 году опрос более 1700 директоров по маркетингу показал, что большинство CMO осознают важные изменения, происходящие в подходе к организации взаимодействия с клиентом, но, тем не менее, считают себя неготовыми им соответствовать. Результаты исследования IBM также свидетельствуют, что хотя 82% респондентов заявляют о планах по расширению использования социальных медиа в течение ближайших трех-пяти лет, лишь 26% из них следят за сообщениями в блогах, 42% отслеживают обзоры третьих фирм и 48% просматривают отзывы потребителей в целях корректировки своих маркетинговых стратегий.

Реагируя на эту потребность, IBM представляет новый набор интегрированных услуг, предназначенных для помощи в создании и наращивании присутствия компаний в цифровом мире. IBM поможет корпоративным клиентам применять передовые технологии для формирования более содержательного и персонализированного взаимодействия с потребителями через мобильные устройства, социальные медиа и Интернет.

В рамках нового пакета услуг IBM будет оперативно оценивать текущие потребности бизнеса в сопоставлении с будущей маркетинговой стратегией, проводить GAP-анализ для выяснения того, какие из потенциальных возможностей в настоящее время поддерживаются существующей бизнес-архитектурой, и затем определять новые процессы, технологии, данные, профессиональные навыки и управленческие ресурсы, необходимые для трансформации. IBM будет разрабатывать для клиентов индивидуальные планы развития, созданные с помощью лучших отраслевых методологий и практик, которые сформировались в ходе взаимодействия с заказчиками по всему миру.

Для увеличения вовлеченности потребителей, поддержки продвижения в социальных медиа и повышения эффективности маркетинга будут использоваться передовые аналитические методики. Например, перед предприятиями розничной торговли, банками, страховыми компаниями и поставщиками услуг связи стоит задача адресного и своевременного размещения наиболее привлекательных предложений своих продуктов и услуг для потребителей. Прогностическая аналитика в режиме реального времени может облегчить эту задачу путем анализа растущих объемов данных о клиентах из разнообразных структурированных и неструктурированных источников для получения важной информации о потребительских предпочтениях. В сочетании с бизнес-правилами, основанными на знании того, какие предложения и действия оказались наиболее успешными с другими клиентами в подобной ситуации, аналитика может предложить персонализированные рекомендации для обслуживания данного конкретного клиента.

«Сегодня компании обладают уникальной возможностью провести ребрендинг, чтобы в большей степени ориентироваться на клиента и соответствовать современным требованиям, — подчеркнул Адам Клейбер (Adam Klaber), управляющий партнер, направление новых рынков (New Markets) в глобальной службе IBM Global Business Services. — В рамках инициативы «Разумная коммерция» IBM работает с компаниями над укреплением их отношений с существующими клиентами и превращением потенциальных – в приверженцев бренда. Используя основанный на анализе данных подход, IBM помогает CMO и CIO взаимодействовать с потребительскими аудиториями, используя более эффективный и персонализированный подход, чтобы повысить лояльность к бренду».

IBM предоставляет возможности интерактивного взаимодействия с клиентами по всему миру

IBM добилась успехов в продвижении инновационного маркетинга и улучшении потребительского опыта для клиентов во всем мире. Вот несколько примеров того, как служба IBM Interactive работает с компаниями по совершенствованию цифровых возможностей:

• IBM сотрудничает с ведущим поставщиком напитков над расширением взаимодействия с потребителями с помощью таких привлекательных возможностей, как функция создания собственных рецептов напитков и обеспечения доступа мобильных устройств потребителей к торговым автоматам для передачи им этих рецептов. IBM также разработала новый мобильный веб-сайт для корпоративной программы поощрения лояльности поставщика напитков, обеспечивая доступ к этому ресурсу более 16,5 млн. зарегистрированных членов этого сообщества (каждое девятое домохозяйство в США).

• IBM осуществила проект по улучшению онлайнового покупательского опыта для глобального luxury-ритейлера. Для оптимизации операций оформления заказов IBM создала более эффективный процесс поиска, просмотра и проверки. Кроме того, IBM совместно с компанией разработала специальные возможности для пользователей смартфонов и планшетных компьютеров, а также помогла компании выработать стратегию по расширению географии онлайнового присутствия на большее число стран.

• IBM спроектировала, разработала и запустила новые клиентоориентированные веб-сайты для ведущих мировых организаций тенниса и гольфа, включая Ассоциацию тенниса Соединенных Штатов (United States Tennis Association, USTA), Ассоциацию гольфа Соединенных Штатов (United States Golf Association, USTA) и Уимблдонский теннисный турнир (Wimbledon Championships). Контент ресурсов, призванных расширить онлайновые возможности любителей этих видов спорта, содержит турнирные таблицы, потоковое видео соревнований, фотографии, видеоклипы по запросу, новостную информацию и сообщения о мероприятиях. IBM гарантирует доступность контента в режиме реального времени и возможность подключения к ресурсам с мобильных устройств, таких как iPhone, iPad и разнообразные смартфоны.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013