|
Пресс-релизы
|
|
28 августа 2012 г
Технология Cisco помогла мюнхенской компании Schneider сократить объем спама более чем на 99 %
Мюнхенская компания Schneider, осуществляющая розничную торговлю через Интернет, защитила свой веб-трафик и доставку электронных сообщений с помощью облачных сервисов Cisco IronPort Hosted Email Security и Cisco ScanSafe Web Security. Эти решения обеспечивают полную безопасность электронной почты и веб-трафика, а также защиту от спама.
Еще одно решение Cisco — AnyConnect Secure Mobility Client позволило интегрировать в эти сервисы и мобильные устройства пользователей. В результате компании Schneider удалось не только защитить свои системы, но и существенно сократить трудозатраты на управление безопасностью. Кроме того, эти решения поддерживают централизованное управление политиками для всех интернет-шлюзов. Одновременно улучшилось обслуживание клиентов, поскольку «облако» служит буфером, предотвращая потерю электронных писем. В результате ИТ-отдел Schneider получил возможность уделять больше внимания основным задачам.
Ежедневно мюнхенская компания получала более 250 тысяч сообщений электронной почты, неуклонно рос и объем интернет-трафика. Поэтому компания была вынуждена прилагать значительные усилия для управления традиционными решениями по обеспечению безопасности.
Чтобы устранить «заторы» при передаче данных, в филиалах компании установили 15 децентрализованных коммутационных шлюзов для выхода в Интернет, причем каждый узел доступа оснащен собственной системой защиты от спама и вирусов. А компания Integralis, поставщик решений для обеспечения безопасности и многолетний сертифицированный партнер Cisco, перенесла функцию защиты в облачное решение, состоящее из двух компонентов: Cisco IronPort Hosted Email Security и Cisco ScanSafe Web Security. Система защиты от спама IronPort использует многоуровневый механизм сканирования, блокирующий потоки рекламных сообщений. Основной элемент решения — фильтр Cisco Reputation Filter в режиме реального времени проверяет входящую корреспонденцию, сравнивая ее с информацией из специальной базы данных. Для анализа содержания и структуры каждого письма используется система Cisco IronPort Context Adaptive Scanning Engine. Совместное использование этих технологий позволило сократить объем спама более чем на 99 процентов.
«Сегодня к нам уже не приходит по 250 тысяч сообщений в день, как раньше, — рассказывает Арне Клингауф (Arne Klingauf), руководитель ИТ-проекта в Schneider. — На серверы теперь поступает около 5 тысяч электронных писем, причем именно тех, что важны для работы компании. Облачное решение Cisco выступает в качестве буфера, а все сообщения сохраняются в нем минимум сутки. Это позволило увеличить перерывы на обслуживание, а письма клиентов гарантированно доходят до адресата даже в случае неполадок в системе».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|