|
Пресс-релизы
|
|
16 июля 2012 г
Видео помогает повысить эффективность учебного процесса даже в условиях сокращающихся бюджетов
Перед системами образования стоят серьезные проблемы, от необходимости повышения успеваемости до сокращения городских и региональных бюджетов. Кроме того, преподаватели часто покидают учебные заведения в поисках более выгодной работы, а учащихся все больше привлекают социальные сети и новые технологии и все меньше - традиционные методы образования. Стало быть, учебным учреждениям нужно менять способы привлечения и удержания талантливых специалистов и трансформировать методы обучения и взаимодействия с учащимися.
Хотя учебные заведения уже не одно десятилетие используют видеоматериалы, чтобы сделать преподавание эффективнее, а кое-какие из них стали применять и веб-технологии, чтобы тем самым сэкономить на поездках, большинство учебных учреждений все еще не осознало, насколько большую роль в расширении учебных возможностей и повышении качества учебного процесса при сокращении бюджетов может сыграть видео.
Недавно консалтинговое подразделение Cisco IBSG провело опрос отраслевых специалистов в области образования, специалистов по продажам учебных материалов и разработчиков новых технологий, чтобы определить, можно ли решить волнующие их проблемы с помощью видео. В результате удалось выявить пять основных факторов, определяющих экономическую ценность видеорешений в данной области. Имеются в виду:
• общение с учащимися независимо от расстояний. С помощью видео преподаватели могут общаться с учащимися где угодно – даже в глобальном масштабе – без увеличения транспортных расходов. Решения этого типа помогают педагогам эффективнее распоряжаться своим временем, перенося информацию, которую ныне приходится повторять на каждом занятии, в видеосреду. Это, в свою очередь, дает возможность уделять больше внимания отстающим и практическому применению полученных знаний.
• Масштабирование преподавательской работы. Видеорешения позволяют лучшим педагогам записывать свои уроки и лекции на видео и предоставлять их учащимся для использования в любом месте и в любое время. В результате такие преподаватели могут не только общаться с учащимися независимо от местоположения, но и с помощью видео приглашать на свои занятия лучших специалистов в той или иной области знаний.
• Сокращение стоимости учебников. Переход от печатных учебных материалов к таким цифровым устройствам, как планшетные компьютеры, и замена традиционных учебных пособий видеоматериалами сокращает расходы на печатание учебников и позволяет мгновенно вносить поправки в их содержание.
• Сокращение текучести учительских кадров. Замена учителей – процесс весьма дорогостоящий. Учителя уходят из школ не только из-за низкой зарплаты, но и из опасений за свою безопасность, а также из желания обновить свои знания и опыт и освоить новейшие средства обучения. Укрепить безопасность в учебных заведениях можно с помощью камер видеонаблюдения, а повысить квалификацию преподавателей – с помощью вебинаров, видеокурсов и социальных сетей. Кроме того, перенос информационных материалов в видеосреду помогает педагогам уделять больше времени самосовершенствованию. По оценкам Cisco IBSG, видеорешения могут сократить текучесть учительских кадров на 15-20 процентов.
• Сокращение стоимости помещений. Университеты, как правило, строятся в расчете на максимальную загруженность, из-за чего аудитории часто пустуют. Использование помещений можно оптимизировать, перенося учебные курсы на ноутбуки, планшетные компьютеры и другие устройства, которые могут использоваться за стенами вуза.
Университет West Texas A&M University (WTAMU) из города Каньон (штат Техас) внедрил видеорешение, позволившее за три года увеличить число студентов с 8 до 10 тысяч, предоставить студентам связь в реальном времени, расширить возможности совместной работы как в самом университете, так и за его пределами, а также повысить уровень физической безопасности студентов и преподавателей. По оснащенности видеотехнологиями WTAMU относится к числу наиболее передовых учебных заведений США. С помощью видео студенты этого вуза делают домашние задания, преподаватели записывают свои лекции, административные работники передают по территории университета важные сообщения, а службы безопасности следят за происходящим в режиме реального времени. По словам главного ИТ-директора WTAMU Джеймса Уэбба (James Webb), студенты, преподаватели и административные сотрудники с удивительной быстротой освоили новые технологии и теперь начали изобретать «невероятные» способы создания контента.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|