|
Пресс-релизы
|
|
10 июля 2012 г
«Крымская водочная компания» повышает эффективность управления производством и сбытом с помощью «1С:Предприятие»
ABBYY Украина – крупнейший дистрибьютор 1С в Украине, работающий в направлениях разработки решений для автоматизации учета, дистрибуции и внедрения экономического программного обеспечения фирмы 1С – объявляет об успешном завершении проекта комплексной автоматизации на базе «1С: Управление производственным предприятием для Украины» в ООО «Крымская водочная компания».
Проект, реализованный в тесном взаимодействии со специалистами предприятия, осуществлялся на протяжении 7 месяцев. В результате, учетные операции были консолидированы и централизованы, позволив получать управленческую информацию о затратах и себестоимости продукции, сбыте и логистике в кратчайшие сроки. В ходе проекта были реализованы специализированные функции, связанные с отраслевой спецификой выпуска алкогольной продукции. Также были применены достаточно новые для украинского рынка технологические возможности «1С:Предприятие», такие как РАУЗ (расширенная аналитика учёта затрат). Система используется на более чем 70 рабочих местах на заводе в Крыму и в офисе управляющей компании в Киеве.
В соответствии со стратегическими планами развития бизнеса, утвержденными новыми акционерами компании в 2011 году, существующие информационные системы были признаны устаревшими и не соответствующими требованиям бизнес-процессов (в части обеспечения менеджеров информацией для принятия решений и оперативности ее обработки, масштабируемости и интеграции). Поэтому было принято решение о внедрении новой единой автоматизированной системы для управления предприятием. Победителем проведенного конкурса был признан внедренческий центр ABBYY Украина, а базовым продуктом для автоматизации выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины».
Проект стартовал в мае 2011 года. Специалисты внедренческого центра выполнили полный цикл работ: обследовали бизнес-процессы, обосновали выбор продукта, спроектировали систему (включая прототипирование), обучили пользователей и запустили в эксплуатацию. В результате, были оптимизированы и автоматизированы ключевые бизнес-процессы: управление производством, закупками, продажами, склад, а также бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет зарплаты.
Проект также имел свою уникальность, связанную с основной деятельностью «КВК». Речь идет об отраслевых требованиях ведения бухгалтерского и налогового учета для компаний, занимающихся производством алкогольной продукции. Учтена и особенность количественно-качественного учета алкогольной продукции и требования отраслевого отчета «Баланс по спирту». Кроме того, были реализованы процедуры пересчета из количества водного алкоголя в количество абсолютного и обратно с учетом температуры купажей.
Очевидны выгоды от автоматизации и для процессов продажи и дистрибуции. Каждый из 25 филиалов «КВК» работает с большими объемами заказов и продаж. Большой оборот продукции сопровождается непрерывным потоком до 400 тысяч документов в месяц. Теперь все данные о продажах автоматически загружаются из учетных систем филиалов и отражаются в «1С: Управление производственным предприятием для Украины». Это существенно упрощает обработку документов и позволяет всесторонне анализировать торговую деятельность, эффективно решать задачи планирования.
Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием для Украины» на «КВК» в полной мере оправдало ожидания проектной команды заказчика: цели проекта достигнуты в срок и без нарушений производственного ритма, согласно международным стандартам качества.
«Благодаря возможностям «1С: Управление производственным предприятием для Украины» менеджеры получают необходимые данные о производстве вовремя, согласно строгим внутренним регламентам. Это – залог своевременной подготовки управленческой отчетности для менеджмента. Система позволяет нам вести расчет себестоимости материальных ценностей по расширенной аналитике учета затрат (РАУЗ). Кроме того, существенно ускорилось выполнение различных управленческих задач: к примеру,расчет себестоимости партии продукции занимает чуть более 30 минут, а расчет начислений по заработной плате и налогам 2400 сотрудников – не более 10-15», - комментирует первый заместитель генерального директора ООО «Крымская водочная компания» Виктор Злотницкий.
Внедрение системы прошло согласно проектной методологии, предложенной ABBYY Украина и 1С, в соответствии с планом проекта, и вывело «КВК» на новый, более качественный уровень управления. Компания намерена продолжить сотрудничество с ABBYY Украина: помимо постпроектного сопровождения планируется расширение функциональности системы.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|