|
Пресс-релизы
|
|
5 июля 2012 г
Huawei стала поставщиком услуг эксплуатационного обслуживания для индонезийского оператора XL
“Стремительное развитие информационного общества требует пересмотра традиционных подходов к организации сети, ее планированию и O&M. Необходимо сосредоточиться на сервисах, приложениях и качестве услуг для конечного пользователя, поскольку именно это позволяет повысить конкурентоспособность операторов связи, – заявил Раймонд Луан (Raymond Luan), вице-президент подразделения по техническому обслуживанию Huawei, на совместной пресс-конференции с PT XL Axiata Tbk (XL). – Операторы пользуются услугами эксплуатационного обслуживания для оптимизации своих сетей, это дает им возможность сосредоточиться на предоставлении инновационных услуг ИКТ для увеличения дохода, абонентской базы и снижения оттока абонентов”.
В феврале 2012 года Huawei была выбрана компанией XL в качестве эксклюзивного партнера по эксплуатационному обслуживанию сети компании, использующей различные технологии и оборудование многих производителей. Все это позволило XL повысить качество услуг для более 46 млн. абонентов. Затем XL выбрала Huawei для управления своим доменом Digital Merchant для предоставления дополнительных сервисов своим абонентам. Huawei также стала партнером XL в области облачных вычислений, поскольку обладает большим опытом в этой сфере и является лидером международного рынка ИКТ.
Онгки Курниаван (Ongki Kurniawan), сервисный директор PT XL Axiata Tbk (XL), в свою очередь отметил: “Стратегическое партнерство с Huawei позволит нам получить конкурентные преимущества на рынке за счет предоставления инновационных услуг, повысить качество сети и эффективно решать вопросы будущего развития. Наш выбор в пользу Huawei также обусловлен стабильным развитием компании и инвестициями в местный рынок, а также эффективным процессом перевода персонала, обеспечивающим сотрудникам успешное развитие и карьерный рост”.
Сотрудничество Huawei и XL началось с единой платформы управляемых услуг Huawei, сертифицированной TM Forum (MSUP). Платформа объединяет людей, процессы и инструменты, что соответствует потребностям XL и стратегии оператора по предоставлению доступных и разнообразных услуг своим абонентам.
Услуги эксплуатационного обслуживания являются стратегическим направлением бизнеса для Huawei. Компания создала развитую глобальную инфраструктуру для поддержания развития этого направления, в котором заняты более 26 000 сотрудников, два международных центров сетевых операций (планируется открыть еще два), два международных центра технического обслуживания и два международных центра сетевого анализа. Международный масштаб бизнеса позволяет Huawei улучшить качество услуг для конечных пользователей, удовлетворенность заказчиков и высокое качество сетей. Huawei заключила более 240 контрактов в области эксплуатационного обслуживания с совокупным среднегодовым темпом роста (CAGR) более 70% за 6 лет, обслуживая более 100 операторов в более чем 60 странах и управляя сетями с четвертью миллиарда абонентов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|