|
Пресс-релизы
|
|
26 июня 2012 г
Винодельческая группа Frescobaldi улучшает экспорт с помощью Microsoft Dynamics
Ценителям итальянских вин хорошо знакомо имя Маркези де Фрескобальди, которое является признанным знаком качества по всему миру. 700-летние традиции виноделия группы компаний Frescobaldi вскоре станут доступны еще большему количеству ценителей, поскольку компания планирует расширяться на международный рынок. И в этом ей поможет система управления бизнесом Microsoft Dynamics NAV.
Вина Frescobaldi производятся на семи винных поместьях в Тоскане и еще одном во Фриули. Каждое из этих поместий фактически представляет собой самостоятельную компанию, но IT-вопросы рассматриваются единой командой из пяти профессионалов. Этой команде нужно было обеспечить слаженную работу более чем 200 сотрудников Frescobaldi во всех областях: от производства до администрирования, от работы с клиентами до логистики и хранения. Предыдущая система управления ресурсами не справлялась со своей задачей в условиях постоянного роста компании. Винодельческой группе требовалось комплексное решение, которое объединило бы все ресурсы компании и позволило обрабатывать множество данных в режиме реального времени.
Чтобы управлять быстрым развитием собственного бизнеса, Frescobaldi выбрала Microsoft Dynamics NAV за ее гибкость, управляемость и эффективность. Новая система значительно сократит затраты на управление и обслуживание, оптимизирует нагрузку на IT-отдел компании и модернизирует такие стратегические направления, как производство, маркетинг и администрирование.
«Мы – одна из первых фирм в винном секторе, которая инвестировала в технологии с целью улучшения методов ведения бизнеса. И мы решили внедрить наилучшее решение, доступное на рынке, потому что качественное IT-обеспечение лежит в основе стратегических процессов бизнеса, – говорит президент компании Леонардо Фрескобальди, который является представителем 29-ого поколения своей семьи. – 70% стоимости нашего бизнеса заключается в экспорте продуктов. Мы стремимся максимально увеличить этот показатель, чтобы усилить свое присутствие не только в Италии, но и на развивающихся рынках. Мы уверены, что сможем сделать это просто и эффективно благодаря Microsoft».
Microsoft Dynamics NAV помогает малым и средним предприятиям успешно конкурировать в непростых условиях современно рынка. Этим решением воспользовались более 80 тысяч клиентов по всему миру. Популярность системы обусловлена скоростью внедрения, низкими эксплуатационными расходами, быстрой адаптацией под требования и особенности бизнеса заказчика. В Украине данную систему внедрила, в частности, сеть пиццерий Mamamia.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|