|
Пресс-релизы
|
|
5 июня 2012 г
Самый ожидаемый смартфон вызвал ажиотаж в России
Накануне старта продаж самого ожидаемого смартфона Samsung Galaxy S III в России проект [email protected] провел исследование потенциального спроса на эту новинку. Выяснилось, что почти половина (45%) заинтересованных в гаджетах пользователей рунета рассматривает покупку Galaxy S III. Это самый высокий показатель за всю историю исследований [email protected] (для сравнения - новый iPad накануне старта продаж хотели себе только 33% аудитории).
В опросе проекта [email protected] приняли участие 53 932 пользователя рунета различных гендерных и возрастных групп. Большинство из них (72%) считают, что Galaxy S III составит конкуренцию новому iPhone 5. Но при этом тех, кто уверен, что новинка Samsung будет выглядеть в этой конкуренции лучше, только 34%. Корейцы сделали огромный шаг вперед за последние годы и во многом догнали, а в чем-то даже перегнали Apple. Но пока, по мнению экспертов [email protected], им мешает менее престижный имидж марки, и в ближайшие годы это не изменится.
В результате исследования [email protected] определены главные причины покупки и отказа от покупки Galaxy S III. Три основные мотивации для приобретения новинки таковы: большой экран и HD-разрешение, четырехъядерный процессор, мощный сменный аккумулятор. Ну а вот что отпугивает аудиторию: высокая цена, глянцевый пластиковый корпус, бренд Samsung. Причем, из-за колебаний курса рубля к доллару, цена в перспективе может еще больше вырасти, однако даже при более высокой стоимости эксперты [email protected] прогнозируют стабильный спрос на Galaxy S III. Тот факт, что вопрос цены стоит остро, но не критично, подтверждается результатами опроса: многие российские пользователи готовы пожертвовать гарантией и приобрести “серый” смартфон дешевле (таких 56%). Для сравнения - “серый” iPad готовы были купить 69% опрошенных. Для техники Apple этот показатель традиционно выше, потому что играет свою роль фактор новинки – устройства этой марки официально попадают в Россию намного позже других регионов, с Samsung такой проблемы нет.
Основные предпочтения российской аудитории выглядят так: из двух цветов (белый и синий) пользователи большинством голосов выбрали белый (53%), из трех вариантов памяти (16, 32, 64 ГБ) считают оптимальным 16 ГБ (45%), а сам смартфон видят в большей степени мужским (72%), чем женским (28%). Самые значительные колебания вызвал цвет, но даже с такой минимальной разницей налицо резкий рост интереса российской аудитории к гаджетам белого цвета. Это наблюдается не только в сфере электроники, но и на автомобильном рынке. Ранее, как отмечают эксперты [email protected], это было свойственно в основном европейским странам, теперь Россия живет европейскими тенденциями.
Также проект [email protected] провел опрос о брендовых предпочтениях российской аудитории: мобильник какой марки хотят себе пользователи следующим. В нем участвовало 52 976 человек. Выяснилось, что серьезно укрепили свои позиции Apple (первое место) и Samsung (второе место), потеряла голоса Nokia (третье место), далее следуют HTC (четвертое место) и Sony (пятое место). Эксперты [email protected] напоминают, что лидером брендовой лояльности в России всегда была Nokia, теперь она уступила первую строчку Apple. Корейский производитель Samsung был и остается вторым, но разрыв быстро сокращается. Если тенденция сохранится, уже в следующем году мобильник Samsung в России будут хотеть больше, чем Apple.
«Samsung занял место Nokia. Это лидер продаж, технологический лидер и в перспективе - лидер брендовой лояльности, по крайней мере, в России, где Apple не так силен. Марка Apple пока, безусловно, престижнее, но уже сейчас чувствуется отставание от тенденций рынка. Главная мотивация для покупки Galaxy S III – большой экран с HD-разрешением, которого нет у iPhone. Apple придется ответить на вызов и увеличить диагональ дисплея в iPhone 5. Посмотрим, как у них получится и не будет ли поставщиком этих дисплеев сам Samsung, что вполне вероятно», - комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик [email protected]. – Слабое место у Apple и сильное у Samsung – это собственное производство. Например, нашумевшие Retina экраны для нового iPad делает LG, а производство различных комплектующих для Apple компании Samsung приносит 9% прибыли. Пока такое сотрудничество будет взаимовыгодно, никакие судебные иски и другие неприятности ничего не изменят. А сильных конкурентов сейчас у Samsung и Apple на рынке смартфонов нет. Так что можно поздравить компании с монополией и надеяться на возвращение Nokia осенью».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|