|
Пресс-релизы
|
|
21 мая 2012 г
Украинский лидер IT-индустрии выбирает Microsoft Dynamics CRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами от Microsoft получает на отечественном рынке все большее признание. Недавно ее внедрила ведущая в Украине IT-компания Incom, чьи сотрудники рассказали о первых результатах ее работы.
Incom предоставляет бизнесу эффективные IT-решения, и всего у компании 30 филиалов по стране. Активно развиваясь, компания столкнулась с тем, что ее бизнес-процессам и взаимоотношениям с клиентами понадобилась поддержка. Incom требовалось объединить данные обо всех ее клиентах, партнерах, конкурентах и их контактах в рамках единой системы для оперативного управления информацией.
Для решения этой задачи компания выбрала Microsoft Dynamics CRM. «Мы нуждались в широкой функциональности, масштабируемости и простоте работы с системой. Microsoft Dynamics CRM отвечает всем нашим требованиям. Вдобавок это решение предоставляет нам надежную основу для принятия решений и стратегического управления бизнесом», – говорит директор департамента бизнес-решений компании Олег Скиченко.
Microsoft Dynamics CRM также заинтересовала Incom бесшовной интеграцией с Outlook, SharePoint и другими продуктами Microsoft. К тому же это решение легко интегрировалось с существующей учетной системой компании и требовало незначительных затрат на содержание. Новая система успешно выполняет все поставленные компанией задачи:
- планирование и ведение сделок;
- прогнозирование поступления денежных средств;
- контроль над работой подразделений продаж;
- анализ ключевых сделок;
- повышение качества взаимоотношений с клиентами.
Переход на Microsoft Dynamics CRM позволил унифицировать рабочие инструменты сотрудников отделов продаж и маркетинга, главным из которых стал Office Microsoft Outlook. Благодаря этому экономится время на обучение персонала и выполнение многих текущих задач. «Тесное взаимодействие системы CRM с существующими продуктами Microsoft упрощает нашу работу с IT, освобождая время для поддержания взаимоотношений с клиентами», – говорит Скиченко.
Кроме того, Incom интегрировала CRM с учетной системой и порталом SharePoint, создав тем самым единое пространство для коллективной работы. «Microsoft Dynamics CRM унифицировал и стандартизовал в рамках всей компании взаимодействие продавцов, технических специалистов, руководителей подразделений различного уровня, которые задействованы в процессах продаж, – говорит начальник отдела маркетинга Incom Александр Дмитрук. – К примеру, продавцу теперь не нужно вспоминать, что он должен делать в данный момент времени. Система подскажет и напомнит действия как для текущего, так и для последующего этапов продаж».
Помимо Incom возможностями Microsoft Dynamics CRM воспользовались многие другие украинские компании. В частности, достоинства этой системы уже оценила украинская розничная сеть COMFY.
Другие новости о внедренных решениях доступны на Microsoft Customer Spotlight News Center.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|