|
Пресс-релизы
|
|
7 мая 2012 г
Cisco: в эпоху сверхглобализации личные встречи остаются важнейшим условием успешного бизнеса
Хотя деловые отношения получили распределенный характер и бизнесменам приходится взаимодействовать с контрагентами по всему миру, руководители бизнеса по-прежнему считают, что для получения новых идей в ходе мозговых штурмов, управления кризисными ситуациями и т. т. п. им необходимо личное общение.
К таким выводам пришел аналитический отдел журнала "Экономист" по результатам опроса 862 руководителей различных компаний, проведенного по заказу компании Cisco. Более половины респондентов представляют компании с годовым доходом более 500 млн долларов. 37 % опрошенных работают в Северной Америке, 30 % - в Западной Европе, 23 % - в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Хотя главная цель личных встреч - укрепление отношений с заказчиками, около 89 процентов респондентов отметили, что деловые контакты, при которых можно видеть друг друга и друг на друга реагировать, еще и помогают совершенствовать внутрикорпоративные бизнес-процессы, такие как наставничество и обучение сотрудников. Кроме того, это способствует развитию коммуникаций с партнерами и заказчиками. 43 процента опрошенных используют встречи для обсуждения и решения важных проблем, возникающих у заказчиков (поломки оборудования, неудовлетворенность сотрудничеством и т. д.). Личные встречи используются также для возобновления контрактов, мозговых штурмов, знакомства с новыми клиентами или заказчиками.
Исследование, проведенное журналом "Экономист", дало возможность лучше понять проблемы корпоративной совместной работы на глобальном уровне и относительную ценность деловых коммуникаций разного типа (телефонная связь, мгновенные сообщения, электронная почта, конференции). Респондентам задавали вопросы о том, какие бизнес-процессы в наибольшей степени подвержены влиянию личного взаимодействия и в каких областях это может принести наибольший рост производительности.
Исследование выявило ряд важных тенденций в сфере деловых коммуникаций:
• Приоритеты личных встреч. Наиболее важными руководители бизнеса считают встречи с заказчиками, тогда как встречам с коллегами, партнерами и поставщиками они придают меньше значения. Более половины респондентов (54 процента) заявили, что встречи с заказчиками оказывают наибольшее влияние на их бизнес. Потребность в личных встречах хорошо коррелирует с другим показателем: большинство опрошенных (56 процентов) самым важным аспектом совместной работы назвали возможность определять таким образом степень вовлеченности собеседников и предмет их наибольшей заинтересованности.
• Роль электронной почты. Руководители бизнеса всех типов (и 66 процентов высших руководителей) назвали электронную почту одним из основных средств взаимодействия с коллегами, партнерами и заказчиками. Следующим по значению инструментом деловых коммуникаций был назван телефон (25 процентов опрошенных). А вот текстовые сообщения и голосовая связь не считаются лучшим способом передачи критически важной информации в международных компаниях.
• В разных регионах мира личные встречи проводятся по разным причинам. Самой важной причиной организации личных встреч с заказчиками за пределами офиса респонденты из Азиатско-Тихоокеанского региона, а также из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) назвали необходимость быстрого решения тех или иных проблем. Кроме того, респонденты, работающие за пределами Соединенных Штатов, зачастую организуют встречи с партнерами и заказчиками для установления и укрепления долгосрочных отношений. В США же респонденты организуют встречи, главным образом, для сокращения расходов.
• Отраслевая специфика. На встречах с бизнес-партнерами и поставщиками респонденты, работающие с потребительскими товарами, стремятся получить либо дать те или иные указания, тогда как руководители энергетических, транспортных, технологических и сервисных компаний чаще всего организуют личные встречи для укрепления долгосрочных отношений. Респонденты из других отраслей преимущественно организуют личные встречи, чтобы получить заряд, мотивацию или воодушевление.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|