|
Пресс-релизы
|
|
27 февраля 2012 г
«Сетевое облако» от Ericsson отвечает потребностям соединенного общества
Благодаря новым устройствам, широкополосным сетям и возможностям облачных сервисов в жизнь потребителей, предприятий и общества в целом все больше входят новые сетевые технологии. Ключевые факторы, учет которых необходим для того, чтобы соответствовать потребностям общества в сфере сетевых решений, – это потребительский опыт, новые модели доходов и оптимальное использование вычислительных ресурсов.
Для удовлетворения этих потребностей и постоянного развития и поддержки технологий, соединяющих общество, Ericsson (NASDAQ: ERIC) разрабатывает концепцию «сетевого облака». Усилия Ericsson одновременно направлены на развитие систем облачных вычислений и телекоммуникационных технологий.
Согласно исследованию бизнес-пользователей, проведенному Ericsson, 78 % респондентов ответили, что работают более эффективно, когда имеют доступ к широкополосной мобильной связи, и 92 % говорят, что им необходим доступ к широкополосной мобильной связи повсеместно.
«Сетевое облако» от Ericsson опирается использование существующих телекоммуникационных систем и и обеспечивает как значительный рост качества предоставляемых услуг, так и новые возможности для бизнеса, сокращение времени выхода на рынок и снижение расходов для операторов. Таким образом, компания создает платформу для инноваций, которые помогут реализовать концепцию «Технологий, соединяющих общество».
Ханс Вестберг, Президент и Генеральный директор Ericsson, заявил: "Сетевое облако определяет направления развития телекоммуникационного бизнеса, отвечая на потребность в поиске новых направлений роста, и в то же время полагаясь на ключевые компетенции и активы операторского сообщества”.
5C - Пять компонентов "сетевого облака" Ericsson: соединение, контроль, вычисление, создание и кастомизация.
Соединение: благодаря высококлассным, высокопроизводительным сетям обеспечивается соединение в любое время и в любом месте, с блестящим результатом;
Управление: эффективная деятельность по комплексному управлению сетями и облаком, для надежной реализации соглашения об уровне обслуживания (SLA);
Вычисления: Встроенные возможности, которыми можно динамично управлять благодаря высокой производительности инфраструктуры операторского уровня;
Создание: унифицированные коммуникации, программное обеспечения как сервис для корпоративных клиентов, создание новых сервисов и ускорение роста бизнеса благодаря упрощенному процессу разработки и запуска новых услуг;
Кастомизация: создание, настройка, оптимизация и оперативное управление полным набором профессиональных услуг.
Развитие «сетевого облака» будет происходить одновременно в нескольких направлениях. Одной из отправных точек станет эволюция сетей доставки контента, развитие которых ускорится благодаря облачным решениям Ericcson. Другой отправной пункт - возможность для операторов выделить ресурсы одного или нескольких центров обработки данных для повышения уровня качества и безопасности приложений, которые они предлагают, например, унифицированных коммуникаций и для корпоративных приложений.
В последние годы Ericsson накопил в своем активе уникальный опыт и компетенции, предлагая рынку различные решения и услуги, которые способствуют претворению в жизнь пяти пунктов концепции «сетевого облака»:
Соединение:
- 50 % трафика смартфонов в мире проходит через сети, созданные Ericsson
- Разработка решения Mobile Cloud Acceleration в сотрудничестве с Akamai Technologies
Контроль:
- 800 установок решений систем поддержки операций
- Решения Ericsson для начисления и ведения счетов обслуживают свыше 1.6 млрд пользователей
Вычисление:
Глубокий опыт в разработке различных узлов сетей мобильной сети, от ядра сети к сети радиодоступа, образует базу для преобразования мобильной сети в «облачную» сеть
Создание:
- Решение Device Connection Platform - платформа для m2m-сервисов
- Внутриигровые коммуникации для расширения игрового опыта на основе улучшения голосовой связи
- Платформа запуска и управления услугами и решение Composition Engine для управления обслуживанием пользователей
- mCommerce Interconnect – решение, позволяющее связать мобильные платежные системы и операторов связи
- Портфолио решений для операторов, развивающих направление предложений «as a services» (aAS)
- Пакет Business Communication Suite для унифицированных коммуникаций
- Visual Communications HD – решение для видео-конференций, созданное в партнерстве
- Концепция PC-as-a-Service, или «ПК из облака»
- Сотрудничество с salesforce.com в области систем управления взаимоотношений с клиентами (CRM).
Кастомизация:
- 900 млн абонентов в сетях, находящихся в управлении Ericsson
- Консолидация центров обработки данных для нескольких операторов
Ericsson также сформирует пакет решений Cloud and Network Management (управление сетью и «облаком»), который облегчит реализацию соглашений об уровне обслуживания, возникающих как следствие развития оператором интерфейсов API. Ранняя версия этой уникальной технологии выставляется на нашем стенде в зале № 6.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|