|
Пресс-релизы
|
|
21 февраля 2012 г
«Киевстар» внедрил службу персональных мастеров для клиентов «Домашнего Интернета»
«Киевстар» предложил клиентам «Домашнего Интернета» обслуживание на дому. По вызову клиента квалифицированный персональный мастер придет и настроит сетевое оборудование, программное обеспечение, организует домашнюю мини-сеть и научит, как пользоваться интернетом. Услуга пригодится многим клиентам, которые только осваивают секреты общения в виртуальном пространстве.
Теперь клиенты «Домашнего Интернета» могут не беспокоиться о настройке домашних сетей и программного обеспечения самостоятельно. Любой из клиентов имеет возможность вызвать на дом персонального мастера для решения технических вопросов, которые могут возникнуть при использовании фиксированного интернета «Киевстар». Услуга «Мастер» предназначена для клиентов, которым необходимо дополнительное обслуживание, связанное с настройкой компьютеров, сетевого оборудования и интернета.
Заказав услугу «Мастер», клиент получает следующий сервис: визит домой персонального мастера, диагностирование оборудования для подключения «Домашнего Интернета» – компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов, настройку программного обеспечения, установку Wi-Fi-роутера и подключение к нему оборудования клиента, настройку домашней компьютерной сети, демонстрацию работоспособности услуги и консультирование на дому по разным вопросам пользования фиксированным интернетом «Киевстар».
Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке:
«По данным исследований, более 26% жителей Украины не имеют навыков пользования компьютером и интернетом. «Киевстар» заботится о том, чтобы наши услуги были удобны и понятны для всех клиентов, независимо от уровня знаний, возраста и технической подготовки. Поэтому мы внедряем службу персональных мастеров, которые будут помогать клиенту у себя дома получать всю необходимую помощь по настройке электронного оборудования или программного обеспечения для интернета».
Мастера можно вызвать в любой удобный для клиента день, с 08.00 до 20.00. Стоимость услуги составляет 60 грн за визит. На стоимость не влияют объем работ и время, затраченное мастером на выполнение заказа. Оплата за услугу осуществляется путем списания средств с личного счета клиента, причем только после того, как клиент примет работу. Для этого он должен сделать отметку о проделанной работе в системе «Мой Киевстар».
Чтобы заказать визит специалиста, клиенту «Домашнего Интернета» достаточно позвонить в центр телефонного обслуживания абонентов по номерам 460 (звонки с сети «Киевстар» и Beeline не тарифицируются) или 0-800-300-460.
«Киевстар» предоставляет услугу широкополосного доступа к сети интернет по технологии FTTB – «Домашний Интернет» – жителям 135 городов Украины. Оператор предлагает клиентам высокую скорость соединения и выгодные безлимитные тарифы от 55 гривен в месяц.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|