|
Пресс-релизы
|
|
10 февраля 2012 г
Днепропетровский call-центр «Киевстар»: 12 лет на службе у клиентов
Исполнилось 12 лет Днепропетровскому подразделению сall-центра «Киевстар».
Общеукраинский сall-центр «Киевстар» состоит из четырех подразделений, которые находятся в Киеве, Львове, Днепропетровске и Черкассах. Днепропетровский отдел начал свою работу 10 февраля 2000 года, на тот момент в отделе работало всего три сотрудника. На сегодняшний день здесь работает 372 человека, средний возраст экспертов – 25 лет.
Ежедневно операторы Днепропетровского отделения call-центра отвечают на 35 000 обращений (таким образом в месяц обрабатывается более 1 млн. обращений). За рабочую смену каждый эксперт отвечает в среднем на 134 звонка, при этом абонент в среднем ожидает ответа оператора порядка 15 секунд.
Каждый квартал клиенты «Киевстар» оценивают работу сall-центра с помощью программы «Народная оценка». Основные критерии – это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний, оценка времени ожидания. Эксперт должен быть специалистом в области всего сегмента услуг, тарифов и процедур компании, обладать серьезными коммуникационными навыками, быть психологом и всесторонне развитой личностью. В январе 2012 года днепропетровские эксперты телефонного обслуживания получили от клиентов оценку 4,66, что означает «очень хорошо».
Ежегодно «Киевстар» проводит конкурс среди отделений компании. Днепропетровцы на протяжении последних 5 лет получают награду «Лучшее отделение call-центра по качеству обслуживания». Уже 11 лет днепропетровским сall-центром бессменно руководит Сергей Дудченко.
Начальник отдела телефонного обслуживания Днепропетровского филиала «Киевстар» Сергей Дудченко: «Мы общаемся с миллионами людей. Каждый эксперт готов слушать и слышать, понимать и находить лучшее решение. Именно в этом и заключается реализация принципа Большой Заботы, который лежит в основе деятельности «Киевстар». Я горжусь тем, что треть своей жизни провожу в лучшем отделе лучшей компании Украины».
Сall-центр «Киевстар» предоставляет широкие возможности для приобретения профессионального опыта и карьерного роста и является настоящей «кузницей кадров»: только в 2011 году по результатам внутренних конкурсов 70 экспертов первой линии центра телефонного обслуживания получили возможность реализовать свои знания и опыт в различных подразделениях компании, 15 из них – в Днепропетровске.
Сall-центр «Киевстар» – это один из важнейших каналов коммуникации с клиентами. Именно здесь компания имеет возможность сразу же получить обратную связь от клиента. Call-центр «Киевстар» был признан лучшим большим контактным центром по результатам конкурса CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура». Конкурс основан сообществом профессионалов Call Center Guru и является самым престижным на территории СНГ. В 2010 году сall-центр «Киевстар» получил награды в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|