RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

7 октября 2011 г

Oracle представляет Oracle Public Cloud

Глава Oracle Ларри Эллисон анонсировал Oracle Public Cloud во время своего выступления на этой неделе на Oracle OpenWorld. Это набор лучших в своем классе интегрированных сервисов, которые предоставляют клиентам доступ по подписке к приложениям Oracle Fusion Applications, связующему программному обеспечению Oracle Fusion Middleware и СУБД Oracle. Управление, хостинг и поддержка сервисов осуществляется в полном объеме корпорацией Oracle.

Oracle Public Cloud включает следующие сервисы: Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM) Cloud Service, Oracle Fusion Human Capital Management (HCM) Cloud Service, Oracle Social Network, Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service.

Сервисы Oracle Public Cloud выполняются на оптимизированных программно-аппаратных комплексах Oracle (Oracle Engineered Systems), предоставляя клиентам и партнерам высокопроизводительную, надежную, гибкую и безопасную инфраструктуру для критически важных бизнес-приложений.

«Oracle Public Cloud немного отличается, – отметил глава Oracle Ларри Эллисон. – Это одновременно и «платформа как сервис», и «приложение как сервис». Главное отличие состоит в том, что Oracle Public Cloud базируется на отраслевых стандартах и поддерживает полную функциональную совместимость с другими средами облачных вычислений и с центром обработки данных вашей организации».

Oracle Public Cloud является единственной общедоступной средой облачных вычислений, которая предлагает клиентам полный спектр бизнес-приложений и технологических решений, что позволяет избежать проблем фрагментации данных и бизнес-процессов, типичных при использовании существовавших ранее общедоступных cloud-сред.

Oracle Public Cloud – это единственное публичное облако, которое предоставляет клиентам действительно гибкие возможности развертывания, позволяя им выполнять точно такие же бизнес-приложения в «облачной» среде, как и локально на собственном оборудовании.

Клиенты также могут разворачивать существующие Java-приложения и приложения Oracle Database в среде Oracle Public Cloud без необходимости изменения их программного кода, что позволяет им продолжать пользоваться преимуществами существующих ИТ-активов, экосистем, профессиональных навыков и практического опыта.

Ценообразование сервисов Oracle Public Cloud будет основываться на модели ежемесячной подписки. Подписаться на каждый сервис можно будет независимо от других сервисов.

Oracle Public Cloud предоставляет многие традиционные сервисы, включая управление сервисами и их изоляцию, обеспечение безопасности, обмен данных и интеграцию, антивирусное сканирование, управление списками разрешенных работ и централизованный мониторинг в рамках самообслуживания.

Клиенты, которых заинтересовало предложение Oracle Public Cloud и которые хотят узнать больше о его сервисах или зарегистрироваться для использования этих сервисов, могут сделать это на веб-сайте http://cloud.oracle.com.

Полнофункциональная платформа открыта и интегрирована для совместной работы

Oracle Public Cloud предоставляет самообслуживаемый доступ по подписке к приложениям Oracle Fusion Applications, связующему программному обеспечению Oracle Fusion Middleware и Oracle Database в виде сервисов облачных вычислений, включая:

• Oracle Fusion CRM Cloud Service – эффективное, действенное и при этом простое в использовании бизнес-приложение Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM) для управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет интегрированные инструменты организации продаж и маркетинговых кампаний в сочетании со средствами управления показателями продаж (Sales Performance Management, SPM). Этот инструментарий позволяет компаниям формировать более выигрышные возможности сбыта, повышать показатель ожидаемого долгосрочного дохода ("win rate") и ускорить окупаемость инвестиций.

• Oracle Fusion HCM Cloud Service – приложение для управления персоналом Oracle Fusion Human Capital Management (HCM) является новейшей разработкой, которая призвана помочь компаниям лучше узнать своих сотрудников и действовать как сплоченная команда. Oracle Fusion HCM позволяет по-новому взглянуть на корпоративную практику управления человеческими ресурсами, чтобы организация могла предоставлять выгоды и возможности каждому сотруднику – от HR-специалистов до рядовых работников и руководителей.

• Oracle Social Network – решение уровня предприятия для корпоративных социальных сетей и коллективной работы с обширным и разнообразным «социальным» инструментарием, который предназначен для сбора, совместного использования и обмена информацией между рабочими группами в контексте бизнес-процессов и корпоративных приложений, таких как системы CRM и HCM. Сервис Oracle Social Network обеспечивает свободное общение и способствует повышению производительности с помощью целевой социальной сети, в которой посторонние разговоры не мешают работе

• Oracle Database Cloud Service – сервис баз данных корпоративного класса, построенный на Oracle Database, базе данных #1 в отрасли, предоставляет доступ к схемам базы данных (логической структуре данных), инструментам разработки приложений, сервисам загрузки данных, API-интерфейсам web-сервисов, а также к пакету приложений для повышения производительности бизнес-операций.

• Oracle Java Cloud Service – платформа корпоративного класса для разработки, развертывания и управления критически важными для бизнеса приложениями Java EE (Java Platform, Enterprise Edition) на базе Oracle WebLogic Server, программного сервера приложений #1 в отрасли. Поддерживает разработку и развертывание из самых разных сред Java IDE (интегрированных сред разработки Java-приложений), включая Oracle JDeveloper, NetBeans и Eclipse.

Все сервисы Oracle Public Cloud обладают унифицированным самообслуживаемым пользовательским интерфейсом для развертывания, мониторинга и управления всеми сервисами.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013