|
Пресс-релизы
|
|
6 октября 2011 г
Бизнес-приложения Oracle оптимизированы с Oracle Exadata и Oracle Exalogic
Корпорация Oracle объявила о полной оптимизации бизнес-приложений Oracle для машины баз данных Oracle Exadata Database Machine и машины связующего программного обеспечения Oracle Exalogic Elastic Cloud, демонстрируя стремление проектировать и выпускать бизнес-приложения и программно-аппаратные комплексы, интегрированные между собой.
Усиленная интеграция позволяет выполнять бизнес-приложения Oracle на высокопроизводительных, надежных и масштабируемых программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud, обеспечивая тем самым значительные преимущества для бизнеса.
Благодаря интеграции повышается производительность комплексов бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, Oracle PeopleSoft, Oracle JD Edwards EnterpriseOne, Oracle Siebel CRM, Oracle ATG Commerce Suite и Oracle Supply Chain Management.
«Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud совершенствуют все комплексы приложений Oracle, обеспечивая значительные преимущества для бизнеса, – отметил Стив Миранда (Steve Miranda), старший вице-президент Oracle по разработке приложений. – Оптимизируя интеграцию с Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud, мы не только распространяем их исключительную производительность, надежность и готовность на полный стек бизнес-приложений, но и предоставляем новые возможности в помощь руководителям».
Заказчики, использующие приложения Oracle на Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud, получают благодаря лидирующим в отрасли продуктам несравнимые преимущества, такие как превосходная готовность, масштабируемость, энергоэффективность, исключительная производительность и низкая совокупная стоимость владения.
Программные и аппаратные системы, созданные для совместной работы
Интеграция Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud с бизнес-приложениями Oracle повышает производительность всех комплексов, в том числе:
• Oracle E-Business Suite: операции при управлении кадрами и закупками осуществляются в восемь, транзакции «от заказа до оплаты» – в три, а бухгалтерские операции – в семь раз быстрее.
• Oracle PeopleSoft: интеграция повысила скорость и масштабируемость приложений PeopleSoft для управления финансами и персоналом. В финансовых приложениях PeopleSoft журнальные записи стали вноситься в бухгалтерские книги в пять раз быстрее, а расчет заработной платы ускорился на 40%. Масштабируемость приложений PeopleSoft для управления персоналом стала в десять раз выше, а время отклика для функций самообслуживания сократилось в три раза.
• Oracle JD Edwards EnterpriseOne: интеграция ускоряет пакетную обработку на 33% и обеспечивает самое низкое время отклика в сравнении с результатами всех когда-либо проводившихся тестов производительности полнофункциональных систем для управления ресурсами предприятия.
• Oracle ATG Commerce Suite: интеграция совершенствует ведущее в отрасли решение для многоканальной коммерции, в три раза сокращая время отклика при покупках в режиме онлайн.
• Приложения семейства Oracle Supply Chain Management: интеграция значительно сокращает время на планирование цепочки поставок, а анализ спроса в POS-системах теперь занимает 45 минут вместо шести часов.
Исключительная производительность повышает эффективность бизнеса
Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud поддерживают новые функции бизнес-приложений Oracle. Среди них:
Oracle PeopleSoft на Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud – отражают финансовую ситуацию в режиме реального времени на основе сценарного моделирования (what-if анализа). Это помогает компаниям быстрее принимать решения благодаря возможности непрерывно следить за изменением итоговых показателей и своевременно обновлять отчеты для финансовых отделов и администрации. Новые возможности включают:
• Financial Position Analyzer – позволяет моделировать множество сценариев влияния финансовых действий на общее финансовое состояние путем создания отчетов в режиме реального времени.
• Allocations Analyzer – дает возможность оперативно и совместно моделировать изменения в сложных, многоэтапных операциях распределения затрат и прибылей, чтобы получать общую финансовую картину организации. После утверждения сценария изменения могут быть полностью реализованы в финансовых потоках.
• Average Balance Analyzer – позволяет финансовым службам моделировать влияние финансовых действий на бухгалтерский баланс. Особое внимание при этом уделяется средним балансовым позициям, необходимым для внутреннего анализа прибыльности и подготовки внешних отчетов для регулирующих органов.
• Close Analyzer – дает возможность финансовым отделам оперативно выполнять множество сценариев закрытия финансового периода для подведения окончательного баланса, включающего в том числе перерасчеты, переоценку множества иностранных валют и консолидацию с виртуальным закрытием финансового периода.
Oracle JD Edwards EnterpriseOne последовательно обрабатывает заказы, тем самым поддерживая переход от пакетной обработки к операциям в режиме реального времени. Новые возможности:
• Real Time Up-sell and Cross-sell – позволяет динамически анализировать предшествующее покупательское поведение клиента для позиций, не включенных в текущий заказ, действующие акции или скидки, а также связанные товары, которые другие клиенты приобретают вместе с товарами из аналогичного заказа.
• Profitability Analyzer – позволяет анализировать прибыльность всего заказа и отдельных позиций. При вводе заказа приложение графически представляет сравнение текущей и целевой прибыли, отображая на одной диаграмме норму прибыли для каждой позиции и общую прибыльность всего заказа.
• Dynamic Fulfillment Scheduling – позволяет непрерывно ранжировать заказы, обеспечивая выполнение наиболее приоритетных из них в режиме реального времени, оценивать правила уровней обслуживания и автоматически отслеживать, каких товаров не хватает на складе.
Oracle Siebel CRM предлагает новые возможности, среди которых:
• Order Management: усовершенствования повышают эффективность операций поставщика телекоммуникационных услуг, позволяя в режиме реального времени вносить изменения в существующие крупные активы. Кроме того, сокращается время пакетной обработки и повышается точность выполнения заказов, благодаря чему заказчики могут быстрее выводить продукты на рынок.
• Loyalty Management: управление лояльностью клиентов помогает максимально эффективно превращать потенциальных клиентов в реальных, оперативно получать ценные знания о них и предоставлять превосходное многоканальное обслуживание.
• Master Data Management: улучшенные возможности очистки данных позволяют радикально сократить время, необходимое для проектов консолидации в средах с большими объемами информации, обеспечивать отклик за долю секунды, а также проводить дедупликацию, создание учетных записей и управление ими в режиме реального времени.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|