RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

4 октября 2011 г

Электронный документооборот и управление взаимодействием

Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь выбрал систему DIRECTUM BEL.

Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь является государственным учреждением, осуществляющим регулирование деятельности по обеспечению защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь или иные сведения, охраняемые в соответствии с законодательством от утечки по техническим каналам, несанкционированных и непреднамеренных воздействий. Одной из основных задач Центра является также сертификация, экспертиза, аттестация и лицензирование в области технической защиты информации.

В связи со спецификой работы, Центр предъявляет высокие требования к внутренним процессам управления данными. В 2011 году руководство ОАЦ при Президенте Республики Беларусь приняло решение о внедрении системы, позволяющей автоматизировать внутренний документооборот и основные направления взаимодействия. Выбор наиболее надежного решения потребовал тестирования различных систем электронного документооборота, в том числе на их соответствие стандартам защиты информации. В результате выбор был сделан в пользу системы DIRECTUM BEL, которая успешно прошла экспертизу на соответствие требованиям технических нормативных правовых актов в области безопасности информации. Поставку и внедрение системы осуществляет Сертифицированный партнер DIRECTUM в Республике Беларусь — ООО «Новаком Групп».

Проект внедрения DIRECTUM BEL стартовал в сентябре 2011 года. С помощью системы предстоит автоматизировать следующие процессы:

● все виды работ с входящей и исходящей корреспонденцией;

● документационное обеспечение подготовки и проведения заседаний;

● процессы контроля исполнительской дисциплины, в том числе процессы формирования поручений и контроля их выполнения;

● создание электронного архива документов;

● создание механизма формирования отчетности по документообороту в организации.

Таким образом, ОАЦ при Президенте Республики Беларусь получит полнофункциональный, комплексный инструмент взаимодействия, который позволит оптимизировать работу с документами, сосредоточив все внимание на ключевых направлениях деятельности Центра.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013