|
Пресс-релизы
|
|
27 сентября 2011 г
HP: европейские ретейлеры внедряют новые методы стимулирования продаж в магазинах
HP рекомендует ретейлерам внедрять инновационные подходы к продажам в магазинах розничной торговли, чтобы расширяться и расти в экономических условиях сегодняшнего дня.
Коби Эльбаз, руководитель Подразделения клиентских решений и персональных систем НР, подчеркивает, что ускорение темпов технологического развития резко изменило поведение потребителей. Новые тенденции, например, расширение взаимодействия с сенсорными технологиями, создают новые требования к точкам розничной торговли, без соответствия которым сложно удовлетворить ожиданий сегодняшних покупателей.
HP советует ретейлерам интегрировать наиболее эффективные аспекты интернет-торговли и работу розничных магазинов. Это не только делает процесс покупки более удобным, но и повышает лояльность клиентов, а значит – стимулирует продажи. Традиционно ретейлеры вкладывают значительные средства в создание магазинов, но на сегодняшний день существует множество дополнительных каналов реализации, инвестировать в которые становится все важнее. По данным нового исследования HP, около половины из 50 крупнейших европейских ретейлеров используют более трех каналов для продаж напрямую потребителям. Так же и покупатели проявляют все больший интерес к использованию нескольких торговых каналов при совершении покупки. Это означает, что ретейлеры должны органично соединить мобильные продажи в магазинах, через Интернет и мобильные продажи.
По данным исследования HP, почти все из 50 крупнейших европейских ретейлеров (98 %) владеют розничными магазинами, но только у 86 % из них есть веб-сайты. Еще более удивительным является то, что более трети европейских ретейлеров (34 %) всё еще сохранили в своём арсенале каталоги для заказов по почте.
HP отмечает, что потребители сегодня гораздо более склонны использовать возможности многоканальной торговли, но многие до сих пор предпочитают завершать свою покупку в магазине. 51 % покупателей говорят, что они проводят онлайн-исследование, а затем совершают покупку в магазине. Кроме того, 74 % покупателей, у которых есть смартфоны, используют их при совершении покупки.
HP рекомендует ретейлерам создать более целостную систему многоканальной торговли, исследуя возможности для максимально эффективной интеграции данных, полученных из растущего числа каналов реализации. Так же ретейлеры должны учитывать интересы потребителей при технологическом оснащении магазинов. Например, многим покупателям нравится пользоваться сенсорными экранами для поиска продуктов и информации о них.
«Опыт и впечатления в торговом зале магазина имеют большое значение для покупателей, принимающих окончательное решение о покупке. И в интересах ретейлеров объединить лучшие условия в магазине, а также возможности для онлайн- и мобильных покупок, обеспечивая прямой многоканальный опыт прямо в магазине. Многие ретейлеры понимают, что интеграция всех этих элементов позволит создать уникальный опыт покупки, что будет стимулировать клиентов знакомиться с продуктами, узнавать больше о них, а затем возвращаться и покупать», - суммирует Эльбаз.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|