RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

14 сентября 2011 г

Глобальный центр эксплуатации сетей (GNOC) Nokia Siemens Networks начинает работу

Nokia Siemens Networks объявила сегодня о начале работы своего Глобального центра эксплуатации сетей (GNOC)*, расположенного в г.Воронеж. Новый Центр позволит операторам связи в России и странах СНГ повысить эффективность эксплуатации сетей и качество предоставляемых услуг. Благодаря централизации сетевых операций на базе GNOC операторы получат эффект экономии. Первым оператором, который воспользуется преимуществами Центра, станет компания МТС

На церемонии торжественного открытия центра GNOC присутствовали губернатор Воронежской области Гордеев А.В., директор направления Глобальных услуг Nokia Siemens Networks Армандо Алмейда (Armando Almeida) и генеральный директор Nokia Siemens Networks в России Кристина Тихонова.

"Как и в других частях света, операторы в данном регионе понимают преимущества аутсорсинга эксплуатации сетей, в связи с чем тенденция к использованию аутсорсинга набирает силу, – заявил Армандо Алмейда (Armando Almeida), директор направления Глобальных услуг Nokia Siemens Networks. – Российский центр GNOC – пятый центр, созданный нами в мире – позволит операторам связи передать на аутсорсинг задачи текущей эксплуатации и обслуживания своих сетей. Благодаря этому они смогут сосредоточиться на основном бизнесе и уделять больше внимания повышению качества услуг и увеличению доходности бизнеса".

"Это первый в России центр эксплуатации сетей открытый компанией, предоставляющей телекоммуникационное оборудование и профессиональные услуги по обслуживанию и эксплуатации сетей связи. Теперь операторы могут воспользоваться услугами надежного международного поставщика со значительным локальным присутствием, обладающего большим опытом эксплуатации сетей на основе оборудования различных производителей в разных странах, – добавила Кристина Тихонова, генеральный директор Nokia Siemens Networks в России. – Компания МТС является первым клиентом российского центра GNOC, и мы будем применять автоматизированные инструменты и процессы нашего Центра для повышения качества и производительности сети оператора".

"В условиях растущей сложности нашей сети и постоянного увеличения трафика на абонента нам требуется повышать эффективность работы сети с целью обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов, – говорит Олег Свирский, технический директор «МТС Россия». – Мы рассчитываем, что инновационные практики, которые Nokia Siemens Networks будет применять в рамках работы нового центра GNOC в России, позволят нам повысить эффективность операций и обеспечат дополнительную надежность и производительность сети. Централизация сетевых операций с помощью GNOC будет способствовать сокращению расходов при повышении качества услуг, предоставляемых клиентам".

Центр в среднесрочной перспективе будет обслуживать до 100 000 сетевых элементов, численность сотрудников достигнет 500 специалистов, а площадь центра составит около 3000 м2. Экспертиза и ресурсы Центра значительно расширятся и будут включать в себя услуги по планированию и оптимизации сетей.

Глобальный центр эксплуатации сетей в России ориентирован на работу с сетями, построенными на оборудовании различных производителей. Новый центр GNOC добавляется к существующей сети из четырех центров GNOC, поддерживающих различные технологии и оборудование различных производителей – два из которых находятся в Индии, один – в Португалии и один – в Бразилии.

Центры взаимосвязаны, что позволяет оптимально распределять ресурсы. Благодаря централизации и консолидации ресурсов в центрах GNOC, Nokia Siemens Networks обеспечивает клиентам экономию за счет масштаба и более высокую эффективность эксплуатации сетей. Центры используют модель удаленного предоставления услуг и применяют стандартизированные и автоматизированные ИТ-инструменты и процессы. В настоящее время сеть центров GNOC удаленно обрабатывает почти 180 миллионов сетевых аварий и генерирует более 185 тысяч отчетов о производительности ежемесячно.

О Nokia Siemens Networks

Nokia Siemens Networks – ведущий мировой поставщик оборудования и решений для предоставления телекоммуникационных услуг. Ориентируясь в своей деятельности на инновации и устойчивое развитие, компания предлагает полный спектр мобильных, фиксированных и конвергентных сетевых решений, профессиональные услуги, включая консультационные услуги и услуги по системной интеграции, развертыванию и техническому обслуживанию систем, а также услуги по эксплуатации сетей операторов. Компания является одним из крупнейших в мире поставщиков телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и профессиональных услуг, осуществляя свою деятельность в 150 странах мира. Штаб-квартира компании находится в г. Эспо, Финляндия. www.nokiasiemensnetworks.com

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013