|
Пресс-релизы
|
|
31 августа 2011 г
Mail.Ru Group Limited: предварительные результаты за первое полугодие 2011 г.
Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, здесь и далее «Компания» или «Группа»), одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном интернет-пространстве, опубликовала предварительную неаудированную сегментную финансовую отчетность за первое полугодие 2011 года.
Основные финансовые и операционные показатели первого полугодия 2011 г.
Совокупная сегментная выручка Группы в первом полугодии 2011 года составила $228,2 млн, что на 66,3% выше показателя первого полугодия 2010 года (59,3% без учета эффекта от приобретения ICQ, завершившегося в июле 2010 г.). Совокупная сегментная выручка Группы во втором квартале 2011 г. выросла на 64,0% по сравнению с показателем второго квартала 2010 г.
Совокупный сегментный показатель EBITDA Группы в первом полугодии 2011 года составил $115,2 млн, что на 114,3% выше, чем в первом полугодии 2010 г.
Совокупная сегментная чистая прибыль Группы в первом полугодии 2011 г. составила $85,6 млн, что на 115,5% выше, чем в первом полугодии 2010 г.
Остаток денежных средств по состоянию на 30 июня 2011 года составил $192,0 млн.
Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru (по данным TNS Russia) в июне 2011 г. достигла 27,5 млн. российских пользователей.
Ключевые достижения
- Почтовый сервис был обновлен с учетом запросов и потребностей аудитории
- Новый современный дизайн
- Разработан и внедрен принципиально новый антиспам-механизм
- Заключено соглашение о сотрудничестве с Microsoft. Пользователи сервиса получили возможность просматривать документы Microsoft Office непосредственно в окне браузера
- Дальнейшее развитие сервисов обмена мгновенными сообщениями
- Новая версия Mail.Ru Агент позволяет обмениваться сообщениями в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте
- Новая версия Mail.Ru Агент для операционной системы Mac OS
- Новые версии ICQ для PC, Mac OS и Linux
- Запуск ICQ On-Site - веб-версии ICQ, которая может быть установлена на любом независимом ресурсе
- Продолжается обновление функционала социальной сети Одноклассники
- Запуск видео-сервиса
- Усовершенствованные возможности работы с фото
- Мы продолжаем развивать направление онлайн-игр
- С апреля 2011 г. выпущено четыре MMO игры (Farm Kingdom, Territory 2, Business Tycoon Online, Boomz!) и две игры для мобильных устройств (The Bubbles, Time Quest). Подписано соглашение о сотрудничестве с Bigpoint, ведущим европейским игровым порталом
- Поисковый сервис пополнился новыми функциями, включая возможность поиска по обсуждениям в режиме реального времени.
- Запуск бета-версии универсального единого сервиса социально- таргетированной рекламы «Таргет». Сервис позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию по полу, возрасту и географии в рамках рекламных кампаний в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир.
- Открылся офис продаж в Ростове-на-Дону, который стал одиннадцатым представительством Mail.Ru Group в России.
- Mail.Ru Group успешно завершила проведение отборочного этапа первой крупнейшей всероссийской олимпиады для программистов - Russian Code Cup 2011.
- Александр Караваев покидает Mail.Ru Group с 30 сентября 2011 года по личным причинам. Верди Исраелян будет совмещать должности главного финансового и главного операционного директора.
- Реализован опцион на покупку 7,44% акций ВКонтакте за $111,7 млн. Теперь доля Группы в проекте составляет 39,99%.
Комментируя итоги деятельности Группы, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, отметил:
«По итогам первого полугодия 2011 года Mail.Ru Group значительно улучшила все ключевые показатели деятельности по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Мы развили успех по всем стратегическим направлениям бизнеса: в коммуникационных сервисах, онлайн-играх и социальных сетях. В сравнении с первым полугодием 2010 года совокупная сегментная выручка Группы выросла на 66,3%, достигнув $228,2 млн, показатель EBITDA вырос на 114,3%, и составил $115,2 млн.
Группа сохранила лидирующие позиции в Рунете. Мы добились успехов в развитии социальной сети «Одноклассники», ежедневная аудитория которой в июне 2011 года выросла на 44% по сравнению c июнем 2010 года. Сервис мгновенных сообщений Mail.Ru Agent также показал хорошие результаты - его ежемесячная аудитория за год увеличилась на 35%.
Мы продолжаем создавать новые сервисы для рекламодателей. В начале года мы запустили новый автоматический сервис интеллектуально-таргетированной рекламы «Таргет», а также объединили все проекты в единую технологическую рекламную платформу.
В первом полугодии 2011 г. возросли наши вложения в интеллектуальный потенциал сотрудников, а именно привлечение и обучение высококлассных профессионалов. За полгода число сотрудников увеличилось на 361 и достигло 2450 человек (по данным на 30 июня 2011). Кроме того, Mail.Ru Group организовала крупнейшую всероссийскую олимпиаду для программистов - Russian Code Cup (Всероссийский Кубок по Программированию). Главная цель RCC - выявление и поддержка талантов в сфере IT, повышение привлекательности интернет-отрасли и авторитета России как инновационного государства в глазах международного сообщества. Участие в отборочных онлайн-этапах Кубка приняли более 3000 человек, из которых 50 лучших вышли в финал и встретятся в сентябре в Москве для определения победителя.
Мы продолжаем существенно улучшать наши показатели прибыльности – рентабельность по EBITDA составила 50,5% по сравнению с 39,2% в первом полугодии 2010 г. Рост рентабельности объясняется, в частности, оптимизацией затрат на хостинг, аренду, а также снижением корпоративных расходов.
Наши успехи подтверждают правильность выбранной стратегии, направленной на интеграцию всех сервисов - почты, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений и онлайн-игр. Во втором полугодии 2011 г. мы сосредоточим свои усилия на интеграции ключевых проектов, а также на расширении нашего присутствия в России и странах СНГ».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|