RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

31 августа 2011 г

Mail.Ru Group Limited: предварительные результаты за первое полугодие 2011 г.

Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, здесь и далее «Компания» или «Группа»), одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном интернет-пространстве, опубликовала предварительную неаудированную сегментную финансовую отчетность за первое полугодие 2011 года.

Основные финансовые и операционные показатели первого полугодия 2011 г.

Совокупная сегментная выручка Группы в первом полугодии 2011 года составила $228,2 млн, что на 66,3% выше показателя первого полугодия 2010 года (59,3% без учета эффекта от приобретения ICQ, завершившегося в июле 2010 г.). Совокупная сегментная выручка Группы во втором квартале 2011 г. выросла на 64,0% по сравнению с показателем второго квартала 2010 г.

Совокупный сегментный показатель EBITDA Группы в первом полугодии 2011 года составил $115,2 млн, что на 114,3% выше, чем в первом полугодии 2010 г.

Совокупная сегментная чистая прибыль Группы в первом полугодии 2011 г. составила $85,6 млн, что на 115,5% выше, чем в первом полугодии 2010 г.

Остаток денежных средств по состоянию на 30 июня 2011 года составил $192,0 млн.

Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru (по данным TNS Russia) в июне 2011 г. достигла 27,5 млн. российских пользователей.

Ключевые достижения

- Почтовый сервис был обновлен с учетом запросов и потребностей аудитории

- Новый современный дизайн

- Разработан и внедрен принципиально новый антиспам-механизм

- Заключено соглашение о сотрудничестве с Microsoft. Пользователи сервиса получили возможность просматривать документы Microsoft Office непосредственно в окне браузера

- Дальнейшее развитие сервисов обмена мгновенными сообщениями

- Новая версия Mail.Ru Агент позволяет обмениваться сообщениями в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте

- Новая версия Mail.Ru Агент для операционной системы Mac OS

- Новые версии ICQ для PC, Mac OS и Linux

- Запуск ICQ On-Site - веб-версии ICQ, которая может быть установлена на любом независимом ресурсе

- Продолжается обновление функционала социальной сети Одноклассники

- Запуск видео-сервиса

- Усовершенствованные возможности работы с фото

- Мы продолжаем развивать направление онлайн-игр

- С апреля 2011 г. выпущено четыре MMO игры (Farm Kingdom, Territory 2, Business Tycoon Online, Boomz!) и две игры для мобильных устройств (The Bubbles, Time Quest). Подписано соглашение о сотрудничестве с Bigpoint, ведущим европейским игровым порталом

- Поисковый сервис пополнился новыми функциями, включая возможность поиска по обсуждениям в режиме реального времени.

- Запуск бета-версии универсального единого сервиса социально- таргетированной рекламы «Таргет». Сервис позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию по полу, возрасту и географии в рамках рекламных кампаний в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир.

- Открылся офис продаж в Ростове-на-Дону, который стал одиннадцатым представительством Mail.Ru Group в России.

- Mail.Ru Group успешно завершила проведение отборочного этапа первой крупнейшей всероссийской олимпиады для программистов - Russian Code Cup 2011.

- Александр Караваев покидает Mail.Ru Group с 30 сентября 2011 года по личным причинам. Верди Исраелян будет совмещать должности главного финансового и главного операционного директора.

- Реализован опцион на покупку 7,44% акций ВКонтакте за $111,7 млн. Теперь доля Группы в проекте составляет 39,99%.

Комментируя итоги деятельности Группы, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, отметил:

«По итогам первого полугодия 2011 года Mail.Ru Group значительно улучшила все ключевые показатели деятельности по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Мы развили успех по всем стратегическим направлениям бизнеса: в коммуникационных сервисах, онлайн-играх и социальных сетях. В сравнении с первым полугодием 2010 года совокупная сегментная выручка Группы выросла на 66,3%, достигнув $228,2 млн, показатель EBITDA вырос на 114,3%, и составил $115,2 млн.

Группа сохранила лидирующие позиции в Рунете. Мы добились успехов в развитии социальной сети «Одноклассники», ежедневная аудитория которой в июне 2011 года выросла на 44% по сравнению c июнем 2010 года. Сервис мгновенных сообщений Mail.Ru Agent также показал хорошие результаты - его ежемесячная аудитория за год увеличилась на 35%.

Мы продолжаем создавать новые сервисы для рекламодателей. В начале года мы запустили новый автоматический сервис интеллектуально-таргетированной рекламы «Таргет», а также объединили все проекты в единую технологическую рекламную платформу.

В первом полугодии 2011 г. возросли наши вложения в интеллектуальный потенциал сотрудников, а именно привлечение и обучение высококлассных профессионалов. За полгода число сотрудников увеличилось на 361 и достигло 2450 человек (по данным на 30 июня 2011). Кроме того, Mail.Ru Group организовала крупнейшую всероссийскую олимпиаду для программистов - Russian Code Cup (Всероссийский Кубок по Программированию). Главная цель RCC - выявление и поддержка талантов в сфере IT, повышение привлекательности интернет-отрасли и авторитета России как инновационного государства в глазах международного сообщества. Участие в отборочных онлайн-этапах Кубка приняли более 3000 человек, из которых 50 лучших вышли в финал и встретятся в сентябре в Москве для определения победителя.

Мы продолжаем существенно улучшать наши показатели прибыльности – рентабельность по EBITDA составила 50,5% по сравнению с 39,2% в первом полугодии 2010 г. Рост рентабельности объясняется, в частности, оптимизацией затрат на хостинг, аренду, а также снижением корпоративных расходов.

Наши успехи подтверждают правильность выбранной стратегии, направленной на интеграцию всех сервисов - почты, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений и онлайн-игр. Во втором полугодии 2011 г. мы сосредоточим свои усилия на интеграции ключевых проектов, а также на расширении нашего присутствия в России и странах СНГ».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013