|
Пресс-релизы
|
|
25 августа 2011 г
Потребительские продукты Apacer представлены в новом облике
Компания Apacer представляет новую систему идентификации бренда для потребительской линейки устройств хранения данных.
Компания Apacer представляет новую систему идентификации бренда для потребительской линейки устройств хранения данных. Характерные разноцветные линии воплощают имидж бренда Apacer: Надежный новатор. Кроме того, они отражают все разнообразие взаимодействия с потребителями, а также яркий мир цифровых технологий, созданный компанией Apacer.
Новая система идентичности Apacer воплощает новаторское мышление компании в стремлении построить многообразный, оригинальный и динамичный бренд. На первоначальном этапе система будет применена к USB-накопителям младших моделей и всем картам памяти, которые будут доступны в новой усовершенствованной экологичной упаковке. В будущем все линейки потребительских продуктов будут иметь новый облик, позволив всем потребителям по достоинству оценить новый имидж Apacer.
Трансформация бренда Apacer началась с самых основ. Компания основала высокоэффективную логистическую систему, провела маркетинговые исследования и выстроила модель управления отношениями с клиентами, чтобы определить позиционирование своего бренда в мировой IT-индустрии. В то же время, мы продолжаем совершенствовать дизайн наших изделий и увеличивать потенциал R&D. Как результат – 89 патентов, полученных в соответствующих профессиональных областях, а также всемирно известные награды, такие как iF design и G-mark в области дизайна продуктов.
Как гласит девиз компании «Достигать лучшего», Apacer посвятил свою деятельность созданию передовых продуктов цифрового хранения данных и компьютерной периферии. Потребители уже знают впечатляющую надежность и высокое качество изделий компании, визуально воплощенные в дизайне бренда, который был представлен в виде крепкой арки, отражающей стабильность бренда: Надежный проводник для потребителей в мире цифровых технологий.
Новая система идентичности бренда Apacer воплощает те же ценности и трансформирует характерную арку в яркие, элегантные линии. Они символизируют разнообразные стили цифровых продуктов и означают, что счастье, удовольствие, тепло и радость всегда будут воплощаться в продуктах компании Apacer. Следуя лозунгу «Access the best» («Достигать лучшего»), Apacer будет и дальше удовлетворять нужды потребителей своими инновационными и полными разнообразия линейками продуктов, давая им возможность получать как можно больше удовольствия от использования цифровых технологий.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|