RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

30 июня 2011 г

Новый Евростандарт по пожарной безопасности рельсовых транспортных средств

Полиамид 6: класс опасности 3

г. Леверкузен – требования, которые предъявляет к легковоспламеняющимся материалам и компонентам готовящийся к выпуску Евростандарт по пожарной безопасности рельсовых транспортных средств, очень строги в отношении термоэластопластов с антипиренами, а в ряде случаев практически невыполнимы. Тем не менее, полиамид 6 марки Durethan DP BM 65 X FM30 производства концерна LANXESS прошел испытания на соответствие требованиям будущего стандарта, показав наилучшее соответствие показателям «Класс опасности 3» для определенных сфер применения. «Это открывает многочисленные возможности использования нашего высокотехнологичного материала в производстве компонентов электрооборудования рельсовых транспортных средств с высокой опасностью возгорания, в том числе в производстве дросселей, трансформаторов напряжения, обмоток, контакторов и переключателей», – сообщил Александр Радек, специалист по термоэластопластам с антипиренами отдела разработки прикладных решений бизнес-подразделения Полукристаллические полимеры. Соответствующие испытания были проведены в Леверкузене отделом противопожарных технологий компании Currenta GmbH & Co. OHG – испытательным центром, аккредитованным по DIN EN ISO/IEC 17025, сертифицированным и находящимся под управлением соответствующих федеральных служб Германии.

Классификация по типу конструкции и по типу эксплуатации определяет степень риска

В настоящее время критерии и требования, предусматриваемые будущим стандартом по пожарной безопасности рельсовых транспортных средств, по-прежнему определяются согласно техническим указаниям CEN/TS 45545. Условия, которые материалы или компоненты должны выдерживать при проведении испытаний, изложенные в данном стандарте, зависят от конструкции рельсового транспортного средства и типа железнодорожной перевозки, которые указаны как категории конструкции и эксплуатации. Эта классификация отражает продолжительность нахождения пассажиров в рельсовом транспортном средстве в случае возгорания и степень риска, которому они подвергаются в результате пожара. Степень риска, характеризующая потенциальную опасность, определяется для каждой категории конструкции, в зависимости от категории эксплуатации. Различают три степени опасности (HL 1-3), из которых HL 3 – наивысшая. В стандарте CEN/TS 45545 перечислены стандартные компоненты и области их применения («продукты») в рельсовых транспортных средствах, а также предписания по испытанию их пожарной безопасности. Соответствующий «продукт» должен удовлетворять различным требованиям таких испытаний в зависимости от степени опасности.

Низкая плотность и токсичность дымового газа, высокий кислородный индекс

Кроме прочего, Currenta Fire Technology провела испытания на токсичность (NF X 70-100-1) и плотность (EN ISO 5659-2) дымового газа, а также кислородный индекс (ISO 4589-2) упомянутого полиамида 6 в соответствии со стандартом CEN/TS 45545. Удельная оптическая плотность дымового газа Ds(max) оказалась лишь на уровне 7 (общая продолжительность испытания 20 минут). Класс опасности 3 относится к внутренним материалам со значениями Ds(max) ≤ 150. В отношении токсичности дымового газа показатель CIT (Условный индекс токсичности) составил 0,26. Определение Класса опасности 3 возможно в данном испытании для значений CIT ≤ 0,75. Значение кислородного индекса составило 52,6%, что значительно выше минимального требования, предъявляемого к Классу опасности 3, равного 32%.

Огнестойкость без галогенов и фосфора, высокая текучесть

Превосходная огнестойкость Durethan DP BM 65 X FM30 обеспечена комплексом антипиренов, не содержащим галогенов, фосфора и сурьмы. «Полиамид 6 уже хорошо зарекомендовал себя для применения в железнодорожном транспорте, его использовали, например, в тоннеле под Ла-Маншем для элементов крепежа кабельной арматуры», – отметил Радек. Продукт на 65% (по массе) армирован стекловолокном / минеральными наполнителями. Тем не менее, его расплав является легкотекучим (технология EasyFlow), что позволяет использовать данный материал для производства даже относительно тонкостенных элементов и деталей сложной конструкции.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013