|
Пресс-релизы
|
|
24 июня 2011 г
Компания «1С-Рарус» автоматизировала салон красоты «Шарми» с помощью программы «Комильфо: Салон красоты, ред.1»
Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации оперативного и финансового учета в ООО «Шарми». Московский салон красоты обслуживает клиентов с помощью программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред.1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8».
Компания «1С-Рарус» завершила проект по автоматизации оперативного и финансового учета салона красоты «Шарми». Программный продукт «Комильфо: Салон красоты, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8» был выбран с целью решения следующих задач:
Ведение базы клиентов;
Ведения полного цикла взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги;
Расчет заработной платы персонала;
Ведения учета движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, разработанного специально для автоматизации салонов красоты, которые включают в себя:
Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи);
Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг);
Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу);
Выписка авансовых отчетов;
Управление движением денежных средств: банк и касса;
Оформление розничных продаж;
Управление правами пользователей.
В салоне красоты «Шарми» автоматизировано 3 рабочих места. С помощью программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред.1» персонал салона получил возможность эффективно решать все необходимые задачи, а также использовать дополнительные опции:
Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе;
Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета;
Учет НДФЛ и ЕСН;
Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам);
Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие);
Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков;
Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками;
Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно;
Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.
В информационной системе сотрудники «Шарми» также имеют возможность хранить фотографии клиента, вести учет выдачи подарочных сертификатов в разрезе сумм и услуг.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|