|
Пресс-релизы
|
|
23 июня 2011 г
«Киевстар» помогает клиентам с проблемами слуха вызывать экстренные службы
«Киевстар» обеспечил бесплатный SMS-вызов экстренных служб помощи для людей с проблемами слуха. С сегодняшнего дня сервис заработал в Луганске, который стал 18-м городом Украины, где люди с проблемами слуха и речи получили возможность самостоятельно и беспрепятственно вызывать экстренные службы «101», «102», «103» и «104» с помощью SMS-сообщений. Проект реализуется в рамках всеукраинской благотворительной инициативы «Киевстар» «Для людей, для страны!».
«Киевстар» оборудовал операторские места служб спасения «101», «102», «103» и «104» специальными техническими средствами и обеспечил трансляцию SMS-вызовов в центры операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на специальный номер, люди с проблемами слуха и речи смогут вызывать экстренные службы без посторонней помощи. А диспетчеры экстренных служб увидят на дисплеях всю необходимую информацию об абоненте: его личные данные, физиологические особенности, диагноз, местонахождение и запрос о помощи.
Сегодня услуга SMS-вызова экстренных служб для людей с проблемами слуха и речи уже внедрена «Киевстар» в 18 городах Украины: Киеве, Виннице, Житомире, Белой Церкви, Козятине, Чернигове, Симферополе, Севастополе, Харькове, Полтаве, Сумах, Одессе, Николаеве, Хмельницком, Тернополе, Ивано-Франковске, Львове и Луганске. До конца июля телеком-оператор планирует ввести услугу в Днепропетровске, Запорожье, Кривом Роге и Кировограде.
Жанна РЕВНОВА, директор по корпоративным связям «Киевстар»:
«Для «Киевстар» предоставление телеком-услуг – не только бизнес, но и социальная обязанность, конкретные действия для улучшения жизни людей. Цель этой инициативы – помочь людям с ограниченными возможностями слуха и речи. Теперь они могут самостоятельно обратиться за помощью и быть уверенными в том, что экстренные службы их поймут и оперативно откликнутся на запрос».
Сергей КРАВЧЕНКО, Луганский городской голова:
«Решение вопросов всесторонней реабилитации глухих и слабослышащих людей требует больших усилий и постоянного укрепления и расширения делового сотрудничества между органами власти, общественными организациями и бизнесом. Уверен, что благодаря упорной совместной работе мы решим многие проблемы и добьемся реальной интеграции инвалидов в наше общество».
Надежда КОБЗАРЕВА, Председатель Луганской областной организации УТОГ:
«Благодаря помощи «Киевстар» все луганчане с ограничениями по слуху или речи смогут самостоятельно вызывать экстренные службы без потери особенно важного в таких ситуациях времени, а наш город войдет в число европейских городов, где помощь людям с инвалидностью оказывается не на словах, а на деле!».
Люди с проблемами слуха и речи могут обратиться в представительство Украинского товарищества глухих в городах, где действует программа. Обращение можно подать любым удобным способом для внесения в единую базу данных, которая используется экстренными службами города для обработки SMS-вызовов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|