|
Пресс-релизы
|
|
22 июня 2011 г
Коммерческие дисплеи LG EZSIGN и CINEMA 3D получили высшие награды на InfoComm 2011
СЕУЛ, 22 июня, 2011 – Компания LG Electronics (LG) признана ведущим производителем коммерческих дисплеев на крупнейшей в мире выставке аудио- и видеоустройств InfoComm, проходившей 15-17 июня в Орландо, штат Флорида, США. В рамках мероприятия два новейших решения LG были отмечены высшими в индустрии наградами.
Инновационный цифровой дисплей LG EzSign получил награду как «Лучшая коммерческая интеграция», а коммерческий HD-телевизор Cinema 3D был назван «Лучшим LCD-дисплеем – специализированным приложением» по версии журнала Rental & Staging Systems.
LG EZSign – лучшая цифровая вывеска
Коммерческий дисплей EZSign отмечен наградой за «Лучшую коммерческую интеграцию» как лучшая цифровая вывеска 2011 года. Это готовое решение для бизнеса, которое представляет собой интуитивно понятную и экономически эффективную цифровую вывеску с возможностью телетрансляции. При этом пользователи могут сами создавать нужный контент с помощью персонального компьютера и широкого выбора красивых шаблонов. Добавив в шаблоны свои изображения и текст, полученный контент можно быстро загрузить на монитор по USB.
Награду за «Лучшую коммерческую интеграцию» жюри присуждает высококачественным продуктам и услугам, способствующим бизнес-интеграции. В состав жюри входят ведущие специалисты индустрии, интеграторы и редакторы журнала Commercial Integrator.
Коммерческий LG 3D HD-телевизор признан лучшим журналом Rental & Display Staging Systems
Коммерческий Cinema 3D LCD HD-телевизор LG был также отмечен наградой InfoComm Installation Product Award 2011 и назван «Лучшим LCD-дисплеем – специализированным приложением» по версии журнала Rental and Staging Systems. Первый коммерческий Cinema 3D LCD HD-телевизор LG LD950C позволяет компаниям использовать все преимущества 3D, предлагая своим клиентам трехмерное видео в вестибюлях гостиниц, ресторанов, спортивных залов, театров и других общих мест. В отличие от потребительских 3D-моделей, которые используют дорогие 3D очки с активным затвором, коммерческий 3D HD-телевизор LG использует поляризованные очки. Эти очки очень удобны и похожи на те, которые предлагают для просмотра 3D в кинотеатрах.
«С помощью нашей линейки надежных коммерческих дисплеев бизнес-организации и компании смогут создать для себя привлекательный имидж, а также улучшить взаимодействие с клиентами, – сказал В.К. Чо (Y.K. Cho), старший вице-президент подразделения коммерческих дисплеев LG Electronics США. – Эти награды – лучшее подтверждение того, что наши передовые технологии способствуют укреплению ведущих позиций LG на этом конкурентном рынке».
Награды Rental & Staging Systems/InfoComm Installation Product Awards считаются одними из самых престижных в отрасли и присуждаются самым инновационным коммерческим аудио- видеопродуктам.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|