|
Пресс-релизы
|
|
22 июня 2011 г
Продажи интеллектуальных телевизоров Samsung перешагнули планку 2 млн штук
Широкий модельный ряд, адаптированный пользовательский интерфейс, разнообразные функции и расширенные развлекательные возможности − ключ к стабильному росту продаж.
Сеул, Корея, июнь 2011 года — Компания Samsung Electronics сообщает, что в текущем году совокупные продажи интеллектуальных телевизоров Samsung превысили отметку 2 млн штук. Столь значительный результат достигнут всего за три месяца с момента начала продаж этих устройств.
Интеллектуальные телевизоры Samsung дебютировали на мировом рынке в марте 2011 года и за этот короткий период уже установили несколько рекордов. Всего за 25 дней с момента начала продаж было реализовано полмиллиона устройств Smart TV, а к концу апреля (за 45 дней) продано более 1 млн штук. Затем еженедельно реализовывалось более 150 тыс. интеллектуальных телевизоров, а недавно общий объем продаж превысил 2 млн.
Соответственно, в день продавалось в среднем 22 тыс. интеллектуальных телевизоров Samsung, то есть 15,4 штук в минуту, что является беспрецедентным показателем. Например, чтобы достичь такого уровня продаж, LED-телевизорам потребовалось восемь месяцев. Эти показатели подтверждают правильность формулы «Интеллектуальный телевизор = Samsung».
Устройства Samsung Smart TV наиболее популярны в Северной Америке – на одном из крупнейших рынков телевизоров в мире. В данном регионе продажи достигли 730 тыс. За ним следуют европейские страны – Великобритания, Германия, Франция, Италия (710 тыс. проданных телевизоров).
На Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, где интеллектуальные телевизоры дебютировали позже, продано около 170 тыс. интеллектуальных телевизоров, и их популярность неуклонно растет. Только в Корее количество устройств Samsung Smart TV, проданных с момента дебюта, достигло 120 тыс. штук, что демонстрирует высокие темпы роста спроса.
Успех интеллектуальных телевизоров Samsung стал возможным благодаря их широкому модельному ряду, оптимизированному пользовательскому интерфейсу, дифференцированным функциям и широкому выбору контента.
Samsung Electronics также открыл новую эру в популяризации интеллектуальных телевизоров, выпустив 32-дюймовые модели серии D6000. А в мае нынешнего года компания представила телевизоры серии D9500 премиум-класса с 75-дюймовым экраном. Таким образом потребителям стал доступен полный модельный ряд интеллектуальных телевизоров, различных по функциональным возможностям, диагонали экрана и цене.
С помощью адаптированного пользовательского интерфейса Smart Hub пользователи телевизоров Samsung Smart TV могут получить легкий доступ к полезной информации, социальным сетям, веб-браузеру и к магазину приложений Samsung Apps.
В то же время удобно сгруппированное главное меню Smart Hub открывает доступ к широкому ассортименту контента посредством одного нажатия на кнопку пульта управления.
Одним из главных отличий телевизоров Samsung является пульт дистанционного управления с QWERTY-клавиатурой, поэтому к услугам пользователей – все функциональные возможности интеллектуального телевизора. Еще одна особенность − встроенный беспроводной адаптер. Он служит оптимальным средством доступа к Интернету, причем пользователям не требуется дополнительно покупать внешний адаптер.
Samsung Apps – первый в мире магазин приложений для телевизоров высокой четкости – предлагает больше программ, чем любой из конкурирующих сервисов. Пользователям по всему миру доступны более 600 игр, образовательных программ, фильмов и приложений для отдыха и развлечений. Вскоре в магазине появится еще больше контента, поскольку его ассортимент постоянно обновляется.
«Интеллектуальные телевизоры Samsung – лучший выбор, поскольку они сочетают новейшие функции с традиционно высоким качеством изображения и привлекательным дизайном. Секрет успеха наших устройств Smart TV прост: они удобны и обеспечивают доступ к лучшему контенту, – отметил Сангчул Ли, старший вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. − Мы ожидаем, что наряду с сериями D7000 и D8000 появятся другие модели, которые позволят повысить показатели наших продаж во второй половине года».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|