|
Пресс-релизы
|
|
19 января 2004 г
ДКТ берет курс на расширение спектра торговых марок ноутбуков
До начала 2004 года компания ДКТ концентрировала свои усилия на продвижении на украинском рынке портативных компьютеров торговой марки Toshiba. Однако стремительное развитие данного сегмента потребовало пересмотра стратегии ориентации на один брэнд, и руководство «ДКТ» приняло решение расширить спектр партнеров. В результате был заключен договор о дистрибуции лэптопов Samsung Electronics.
Президент «ДКТ» Виталий Милин следующим образом прокомментировал это событие: «Мы с интересом следили за бурным стартом продаж ноутбуков Samsung в нашей стране и, убедившись в перспективах мобильных ПК этой торговой марки, решили с ее помощью расширить свой портфель. Компания взяла курс на перестройку своей политики. Мы хотим, чтобы она стала мультивендорным дистрибьютором, специализирующимся на поставках портативной компьютерной техники и аксессуаров».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|