|
Пресс-релизы
|
|
26 мая 2011 г
Семейные ценности в новом промо-видео «Будьте на связи» от «Киевстар»
На украинском телевидении стартовал показ нового промо-видео от «Киевстар», которое представляет тарифный план «Будьте на связи». Ролик снят в художественном стиле и рассказывает о вечных семейных ценностях. Режиссер видео – Виталий Кокошко, в главной роли – Ирина Розанова.
«Киевстар» начал летнюю телевизионную рекламную кампанию, поддерживающую тарифный план «Будьте на связи». Новое промо-видео продолжает идеи и бренд-линию компании и рассказывает об украинских традициях, семейных ценностях, красоте страны и людей. В эфире украинского телевидения сейчас можно увидеть 45-секундный ролик, снятый в формате художественного фильма режиссером Виталием Кокошко. Также есть 75 секундный ролик – режиссерская версия.
В сюжете видео рассказывается жизненная история об украинской сельской свадьбе, во время которой изобретательная представительница местного ЗАГСа в исполнении народной актрисы России Ирины Розановой спасает брачную церемонию благодаря мобильной связи «Киевстар». Действие происходит на фоне яркой природы Карпатских гор, имеет украинский колорит и подчеркивает красоту страны и людей. Саундтреком к ролику стала песня «Весна» известной украинской группы «ВВ». Видео снято в стиле художественного фильма.
Менеджер по управлению торговой маркой «Киевстар» Сергей Похилько:
«Снимая новый ролик «Будьте на связи», мы преследовали цель создать яркое захватывающее кино с интересным и естественным сюжетом. Авторами идеи выступило креативное агентство Lowe. Этот мини-фильм рассказывает человеческую историю, которая могла бы произойти с каждым из нас. Эмоции, жизненность, подлинность – основные преимущества этого промо-видео. Наша коммуникационная кампания отображает, как услуги от оператора мобильной связи помогают людям в обычных ситуациях, она подкрепляет новую бренд-платформу «Киевстар» – человечный, верит в лучшее, активный и большой».
Менеджер по стратегическому развитию торговых марок «Киевстар» Элеонора Дукова:
«Всегда приятно снимать рекламу, которая дарит людям радость. И я надеюсь, что в этот раз нам это особенно удалось.
Особую благодарность я бы хотела выразить прекрасной актрисе Ирине Розановой, которая создала такой правдивый образ главной героини. Кстати, Ирине делали много предложений о съемках в российской рекламе, но она всегда отказывалась. И впервые за многие годы ей понравился сценарий ролика, который не похож на рекламу, а является, по сути, маленьким фильмом.
Отдельно хочу поблагодарить нашего режиссера Виталия Кокошко, прекрасного оператора Сергея Михальчука – обладателя приза фестиваля Сан-Себастьян за лучшую операторскую работу. Также всю съемочную группу «Пронто фильм» под руководством Максима Асадчего, которые сделали прекрасную работу в очень сложных условиях гор, разливающихся рек, отсутствия дорог, внезапных смен погоды. Надеюсь, что наша общая работа принесет удовольствие нашим зрителям».
«Киевстар» создает креативные решения, которые помогают в жизни.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|