RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 мая 2011 г

Samsung приблизился к цели удержать лидерство на мировом рынке телевизоров в течение шести лет подряд

Компания удерживает первую позицию на глобальном рынке ТВ уже 21 квартал подряд, начиная с I квартала 2006 года.

Сеул, Корея, май 2011 года — Компания Samsung Electronics близка к тому, чтобы стать лидером рынка телевизоров в течение шести лет подряд – начиная с 2006 года. Согласно отчету аналитической компании DisplaySearch, в I квартале нынешнего года на долю Samsung пришлось 21,9 % доходов мирового рынка телевизоров. Таким образом, компания удерживает 1-е место на этом рынке в течение уже 21 квартала подряд, начиная с I квартала 2006 года.

На долю Samsung Electronics приходится 22,2 % рынка плоскопанельных телевизоров и 21,4 % – LCD-телевизоров, что обеспечивает компании первую позицию в этих сегментах в течение 21 и 13 кварталов подряд соответственно. Samsung также удерживает лидерство на мировом рынке LED-телевизоров с долей 24,5 %.

В I квартале Samsung Electronics установил еще один рекорд: компания контролировала около 20 % рынка в пяти рыночных категориях: телевизоры всех типов, а также сегменты плоскопанельных, LCD, плазменных и LED-ТВ.

По данным DisplaySearch, Samsung продал 9,86 млн телевизоров, включая 8,87 млн плоскопанельных и 7,8 млн LCD-телевизоров. Компания контролирует наибольшие доли рынка и в штучном выражении: 17,8 % рынка телевизоров в целом, 18,5 % рынка плоскопанельных моделей, 17,6 % – LCD-телевизоров и 19,9 % – LED-телевизоров.

В целом, на мировом рынке телевизионных приемников в I квартале 2011 года было продано 54,54 млн ТВ. Этот показатель примерно равен показателям аналогичного периода прошлого года, однако рынок плоскопанельных телевизоров вырос на 8,8 % (до 47,9 млн штук), а рынок LCD-моделей – на 9 % (до 44,25 млн штук).

Даже в условиях усилившейся конкуренции в области 3D-телевизоров Samsung Electronics укрепил лидерские позиции в этом сегменте и занимает наибольшую долю данного рынка – 34,1 %.

«Samsung лидирует на мировом рынке телевизоров, создавая при этом новые категории продуктов премиум-класса: в 2009 году – LED-телевизоры, а в 2010-м – 3D-ТВ, – отметил Сангчул Ли, старший вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. – Благодаря нашим флагманским продуктам – интеллектуальным телевизорам – мы откроем новые возможности для потребителей и приблизимся к цели стать мировым ТВ-брендом номер один шестой год подряд».

Доли производителей на мировом рынке телевизоров (в денежном выражении):

 

  Бренд 2010 2011

I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв.

Телевизоры всех типов SAMSUNG 21,9% 24,0% 21,3% 21,2% 21,9%

LGE 14,8% 14,7% 14,0% 13,2% 15,0%

SONY 9,5% 12,3% 11,3% 13,9% 11,0%

SHARP 6,2% 6,2% 7,8% 7,9% 7,2%

PANASONIC 6,9% 8,7% 8,8% 8,1% 6,4%

Плоскопанельные ТВ SAMSUNG 22,3% 24,4% 21,6% 21,4% 22,2%

LGE 14,1% 14,1% 13,5% 12,7% 14,5%

SONY 10,1% 12,8% 11,8% 14,2% 11,4%

SHARP 6,5% 6,4% 8,0% 8,1% 7,4%

PANASONIC 7,3% 9,0% 9,1% 8,3% 6,6%

LCD-телевизоры SAMSUNG 21,6% 24,2% 21,0% 20,5% 21,4%

LGE 13,2% 12,5% 12,2% 11,8% 13,3%

SONY 11,3% 14,6% 13,5% 16,0% 12,6%

SHARP 7,3% 7,3% 9,2% 9,1% 8,2%

TOSHIBA 7,0% 5,7% 6,0% 6,8% 5,9%

3D-телевизоры SAMSUNG - - - 35,0% 34,1%

SONY - - - 33,9% 26,8%

LGE - - - 5,7% 8,1%

PANASONIC - - - 9,5% 7,9%

SHARP - - - 4,5% 5,6%

Доли производителей на мировом рынке телевизоров (в штучном выражении):

 

  Бренд 2010 2011

I кв, II кв, III кв, IV кв, I кв.

Телевизоры всех типов SAMSUNG 18,2% 18,9% 17,5% 18,1% 17,8%

LGE 16,5% 16,4% 15,6% 14,9% 16,9%

SONY 6,8% 9,0% 8,2% 10,2% 8,2%

SHARP 5,3% 5,0% 6,2% 6,7% 6,3%

TOSHIBA 6,2% 5,5% 5,6% 7,0% 6,2%

ИТОГО

(млн штук) 54,837 56,183 59,818 77,592 55,244

Плоскопанельные

телевизоры SAMSUNG 19,1% 19,5% 18,0% 18,4% 18,5%

LGE 13,7% 13,6% 13,1% 12,6% 14,1%

SONY 8,4% 11,0% 9,8% 11,4% 9,4%

SHARP 6,2% 5,8% 7,1% 7,4% 7,1%

PANASONIC 6,8% 8,2% 8,3% 7,9% 6,9%

ИТОГО

(млн штук) 44,045 46,291 50,499 69,168 47,904

LCD-телевизоры SAMSUNG 18,3% 18,8% 17,1% 17,5% 17,6%

LGE 12,7% 12,3% 11,9% 11,8% 13,1%

SONY 9,2% 12,1% 10,8% 12,4% 10,2%

SHARP 6,8% 6,4% 7,9% 8,0% 7,7%

TOSHIBA 8,1% 6,5% 6,5% 7,9% 7,1%

ИТОГО

(млн штук) 40,595 41,794 45,661 63,506 44,253

3D-телевизоры SAMSUNG - - - 36,2% 33,3%

SONY - - - 33,5% 26,5%

PANASONIC - - - 10,0% 9,8%

LGE - - - 5,5% 8,2%

HISENSE - - - 0,6% 3,9%

ИТОГО

(млн штук) - - - 2,33 2,126

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013