RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 апреля 2011 г

Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать?

«Киевстар» обращает внимание клиентов на необходимость соблюдения простых правил безопасности при использовании телеком-услуг с целью недопущения случаев мобильного мошенничества.

С целью профилактики мобильного мошенничества «Киевстар» призывает клиентов быть бдительными и обращает внимание на несколько простых правил, которые помогут предотвратить попытки мобильного мошенничества:

1. Не доверяйте информации, которую получаете от незнакомцев по мобильному телефону. Всегда проверяйте ее. Даже если незнакомец представляется сотрудником телеком-оператора, представителем правоохранительных органов, журналистом, вашим родственником или знакомым – не спешите предпринимать срочно каких-либо действий, особенно, если они касаются перевода средств на мобильный телефон или любым другим способом.

2. Не сообщайте коды пополнения счетов незнакомым лицам. Код пополнения счета является сугубо конфиденциальной информацией. «Киевстар» убедительно просит Вас не разглашать коды пополнения счетов посторонним лицам.

3. Не передавайте третьим лицам логин и пароль доступа в систему самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE». Даже если Вы не пользуетесь системой, не пересылайте SMS-сообщение с логином и паролем доступа в систему на запросы незнакомых людей. Помните, что в таком случае Вы передаете конфиденциальные сведения о Вашем мобильном номере, его счете, списке контактов и т.д. злоумышленникам.

Для еще большей защиты пользователей систем самообслуживания «Киевстар» усовершенствовал процедуру регистрации. Отныне для регистрации абонентского номера в системах самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE» следует набрать с телефона того абонентского номера, который регистрируется, команду: *100*88*[цифры, которые будут предложены на странице регистрации]#. После того, как поступит ответ на запрос, следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

4. Проверяйте услуги, предоставляемые по коротким номерам у телеком-оператора. На сайте: http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/partner_services/ или по номеру: 466

5. Если Вы подозреваете о попытке мобильного мошенничества, «Киевстар» рекомендует:

• Как можно скорее сообщить об этом в правоохранительные органы по телефону 102.

• Как можно скорее сообщить об этом в «Киевстар» на сайте: http://kyivstar.ua/feedback/form/ или по номеру 466.

Следует помнить, что лучшее противодействие мошенникам – игнорирование их просьб, требований и предложений. Своевременное уведомление о намерениях мошенников поможет спасти от потери средств других абонентов.

«Киевстар» заботится о безопасности своих клиентов!

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013