RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 апреля 2011 г

Рекордный старт LG CINEMA 3D TV в парижском LE GRAND PALAIS

КИЕВ, 28 апреля, 2011 – Компания LG Electronics (LG) провела масштабное феерическое шоу 21 апреля во Франции, на котором продемонстрировала возможности нового поколения 3D телевизоров CINEMA 3D. Это событие ознаменовало их выход на глобальный рынок.

В помещении величественного Le Grand Palais в Париже собралось около 1500 гостей, чтобы отметить дебют LG CINEMA 3D. Этот телевизор идеален для просмотра 3D с друзьями или в семейном кругу, благодаря удобным и легким очкам, которые не содержат электроники и позволяют смотреть трехмерное видео под любым углом и в любом положении. Высокое качество изображения этого 3D-телевизора впервые в отрасли было отмечено официальным сертификатом «Об отсутствии мерцания».

«Долгий просмотр 3D требует повышенного комфорта, и CINEMA 3D в этом случае идеальный выбор, – говорит Кьюнг-хун Бьюн (Kyung-hoon Byun), исполнительный вице-президент и глава отдела продаж и маркетинга компании LG Electronics Home Entertainment. – Мы стремимся показать каждому, насколько великолепны наши новые 3D-телевизоры, и рассказать, почему мы уверены, что эта технология станет отраслевым стандартом для 3D телевизоров».

Гости со всей Европы и других регионов мира прибыли в Париж, чтобы посмотреть на огромном 27х11 м экране новый 3D фильм «Рио». Таким образом, во время просмотра было установлено сразу два рекорда –самая большая аудитория, когда-либо смотревшая 3D-фильм и крупнейший 3D-экран в мире – все это было подтверждено представителями Книги рекордов Гиннесса сразу же после события. В мероприятии также принимали участие такие знаменитости, как актеры Софи Марсо, Изабель Джордано и режиссер Клод Лелуш.

«Связь между CINEMA 3D и развлечениями очень органична, - прокомментировал происходящие события г-н Бьюн. – Вот почему CINEMA 3D будет также присутствовать на Каннском кинофестивале в следующем месяце как часть нашей широкомасштабной кампании, задача которой – обратиться напрямую к общественности и показать, какой заметный прогресс достигнут сегодня в 3D технологиях».

«CINEMA 3D появился на рынке в такой период, когда сам рынок еще был не готов к принятию 3D, но, похоже, что в 2011 году условия изменились. В то время как почти все основные 3D модели телевизоров прошлого года комплектовались очками затворного типа, LG CINEMA 3D использует FPR (Film Patterned Retarder) технологию, которая устраняет проблемы, присущие более ранним поколениям 3D телевизоров. На экран CINEMA 3D нанесена специальная поляризационная пленка, которая разделяет и поляризирует изображение отдельно для левого и правого глаза. Поляризационные 3D очки объединяют эти два изображения в одну трехмерную картинку, которая демонстрируется без мерцания, что было отмечено сертификатом «Об отсутствии мерцания», выданным двумя наиболее влиятельными европейскими сертификационными организациями Intertek и TÜV . Таким образом, при просмотре трехмерного видео на экране нового телевизора CINEMA 3D не возникает перекрестных помех, что позволяет избежать головокружения и усталости глаз, которые иногда возникают при длительном просмотре 3D с использованием затворных очков.

Поляризационные очки LG CINEMA 3D не содержат электрических и механических деталей и весят не более 16 г, что позволяет с комфортом носить их на протяжении долгого времени. А благодаря их доступной цене наслаждаться просмотром 3D можно в компании друзей или в кругу семьи. Это ключевое преимущество было подчеркнуто на недавней выставке Национальной ассоциации вещателей (NAB) в Лас-Вегасе, на которой режиссер фильма «Аватар» Джеймс Кэмерон предсказал, что дешевые и легкие поляризационные очки должны стать отраслевым стандартом для 3D-телевизоров, чтобы охватить как можно большее число потребителей. Миллионы людей уже используют синхронизирующие линзы LG для удобного просмотра 3D видео, что является отличным решением и значительно превосходит очки затворочного типа, которые просто не могут далее конкурировать из-за объема и сложности своего производства.

Качество изображения дополнительно улучшает технология LG Light Boost. Это тонкая пленка, которая покрывает дисплей и делает 3D изображение еще более ярким. Данная технология также обеспечивает более широкие углы обзора и позволяет просматривать 3D контент в любом положении, даже лежа.

CINEMA 3D также прекрасно справляется с другой проблемой 3D телевизоров – отсутствием контента. Благодаря новым передовым технологиям преобразования 2D в 3D, телевизоры CINEMA 3D способны транслировать трехмерный контент первоклассного качества, конвертируя его практически «на лету».

Спецификации CINEMA 3D:

• 3D TV (CINEMA 3D)

• Без мерцания (сертификация Intertek/TÜV)

• Легкие и удобные очки

• Light Boost

• Широкий выбор положения для просмотра/широкие углы обзора

• Конвертация 2D в 3D

• Smart TV: удобный интерфейс, пульт ДУ Magic Motion, функция Smart Share, премиум контент, приложения LG и веб-браузинг (за исключением LW4500)

• LED Plus

• Micro Control Pixel

• TruMotion 200 Гц (LW6500)/TruMotion 100 Гц (LW5700, LW5500, LW4500)

• DLNA/DVR ready

• DivX Plus/HD

• Smart Energy Saving

• Clear Voice II

• AV Mode II

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013