|
Пресс-релизы
|
|
27 апреля 2011 г
Компания Prestigio – рынок PND: результаты и тенденции 2011 года.
Москва, 27 апреля 2011 года – компания Prestigio, известный производитель стильных цифровых гаджетов и аксессуаров, представляет тенденции и прогнозы развития рынка автомобильных навигаторов в России.
Российский рынок персональных навигационных аппаратов активно развивался в 2010 году и продолжает демонстрировать положительные результаты в соответствии с мировыми тенденциями. По данным исследования компании IE Market Research Corporation (IEMR), продажи GPS-навигаторов возрастут с 526.3 млн. штук в 2011 до 946.7 млн. штук в 2015 со среднегодовым темпом роста в 15.8%. IEMR проводила исследование по четырем важнейшим на их взгляд сегментам рынка GPS-приспособлений: смартфоны, мобильные телефоны, личные приборы для ориентирования и автомобильные навигационные помощники. Согласно собственным оценкам компании, по итогам 4 квартала 2010 года Prestigio заняла первое место по продажам в федеральных сетях, а доля Prestigio на российском рынке автомобильных GPS-продуктов в 2010 году в штучном выражении составила более 20%. Безусловный лидер продаж прошлого года - GeoVision 4200. Модель была реализована в количестве более 60.000 комплектов.
Основным благоприятным фактором для роста оборотов стал не столько общий уровень понижения розничных цен на персональные автомобильные навигаторы, а технологический прогресс, позволивший создавать компактные и недорогие аппараты. Это существенно расширило возможности GPS-помощников, частично придавая им функции мультимедийных аудио-видео плееров. Также за прошедший год значительно увеличился сегмент моделей с Bluetooth и GPRS модулями. Это подтверждается исследованиями компании ABI Research, которая прогнозируют, что к 2013 году 34% всех поставляемых навигационных изделий для автомашин будут оборудованы Wi-Fi, RDS-TMC, Bluetooth и другими модулями. Возможность отслеживать заторы на магистралях и использовать сервис «пробки» прибавила популярности автомобильным «проводникам» в качестве основного «гида» по улицам города. По данным исследования компании NAVTEQ, прошедшего в 2010 году в 11 странах, в России процент использующих PND на регулярной основе выше, чем прибегающих к помощи мобильных телефонов в качестве «путеводителей» (65% и 54% соответственно). Востребованность именно таких автомобильных девайсов будет увеличиваться в 2011 и последующих годах.
За 2010 год Prestigio вошел в тройку самых успешных брендов на российском рынке, поставляющих устройства для ориентации на дорогах, и по сей день полностью удерживает призовые позиции. Отличные показатели 2010 года стали необходимым трамплином для достижения более амбициозных целей в новом году: увеличения доли рынка и усиления позиции компании, закрепление на лидирующих позициях в сегменте PND.
В 2010 году компания Presitgio вывела на рынок несколько видов GPS-навигаторов. Топовая серия GeoVision 5ххх начала свое восхождение в декабре 2010 года, а флагман ряда – GV5600GPRSHD – со слотом для sim-карт и функциями GSM-телефона, появился на рынке уже в 2011 году. На данном этапе эта продуктовая линейка является технически самой сильной в ряду PND-приборов компании. Выход GPS-навигаторов класса «сonnection PND» с возможностями использования sim-карт – это одна из тенденций 2010 года – и их количество на рынке будет только расти. Однако классические образцы не будут ни исчезать, ни выводиться из портфелей производителей. Как показывает статистика продаж, младшие представители семейства GeoVision 5200BT и GeoVision 5300 уже стали классическими и остаются самыми распространенными среди покупателей. В Москве и ряде крупных городов повышенным спросом пользуются Bluetooth модели c поддержкой «Навител.Пробки». В регионах больше проявляют интерес к более простым и дешевым образцам, например GeoVision 4200.
Еще одним трендом прошедшего года стало появление плеяды аппаратов с 6 и 7 дюймовыми дисплеями, но завоевать популярность на рынке у потребителей таким моделям не удалось. Интеграция различных функций, безусловно, приведет к увеличению размера дисплеев, но в 2011 году подобные экземпляры будут еще оставаться узкоспециализированными. Если сравнивать первое и второе полугодие 2010 года, то статистика демонстрирует спад интереса к PND с диагональю 3,5 и 4,3 дюйма, тогда как 5 дюймовые представители пользуются все большей популярностью. При этом разрешение экранов будет улучшаться и достигнет стандарта 800x480 пикселей как в Presitgio GV5600GPRSHD. Конечно, основным событием 2011 года будет выход автомобильных «штурманов» с поддержкой ГЛОНАСС и GPS от ведущих игроков рынка.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|